Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

30-06-2017

Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на выполнение ремонтно-строительных работ в корпусе № 12 (цех 96) (#28742250)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 19 743 274 рублей
Организатор тендера: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ИМЕНИ М.И. КАЛИНИНА, Г. ЕКАТЕРИНБУРГ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: 31705274782
Наименование закупки: Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на выполнение ремонтно-строительных работ в корпусе № 12 (цех 96)
Способ закупки: Запрос котировок
Наименование организатора: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ИМЕНИ М.И. КАЛИНИНА, Г. ЕКАТЕРИНБУРГ"
Адрес: 620017, Российская Федерация, Свердловская область, г.Екатеринбург, Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 18
Контактный телефон: 7-343-3276065
Адрес электронной почты: zakupki@zik.ru
Ф.И.О. контактного лица: Хасанов Александр Тахирович
Место рассмотрения предложений: Екатеринбург
Дата публикации закупочной процедуры: 2017-06-29 13:38:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 620017, Российская Федерация, Свердловская область, г.Екатеринбург, Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 18
Предмет договора: Выполнение ремонтно-строительных работ в корпусе №12 (цех 96)
Начальная цена: 19743273.79
Размер обеспечения заявки (в рублях): 394865.47
Размер обеспечения исполнения договора: 5.00
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов: 2017-07-11 06:00:00+03
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: ПАО «МЗИК», 620017 г. Екатеринбург, проспект Космонавтов, 18.
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: 1 комплект
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Оплата производится по безналичному расчету в течение 10 календарных дней после подписания акта сдачи-приемки выполненных работ, акта выполненных работ (ф.№КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затратах (ф.№КС-3) при наличии счет-фактуры, установленной формы, отвечающей требованиям ст.169 НК РФ. Датой выполнения работ является дата подписания акта сдачи-приемки выполненных работ Заказчиком. Сроки поставки и доставки товаров/ выполнения работ, оказания услуг: Срок начала выполнения ремонтных работ: 18.08.17г. Срок окончания выполнения ремонтных работ: 20.09.17г.

Документация
  • извещение
  • документация и проект договора
  • приложение к документации (локально-сметный расчет)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молочной продукции
    На право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ: «Система приточной вентиляции Т-1 терминала F, установка конденсаторно -компрессорного блока с использованием испарителя прямого кипения» (проводится среди Субъектов малого и среднего предпринимательства)
    Текущий ремонт объектов вахтового посёлка ЮРНГМ и Пункта сбора вахт с. Красноселькуп
    «Поставка мебели для офиса для нужд ПАО «НПО «Стрела»
    На право заключения договора поставки запасных частей и материалов для обслуживания вычислительной техники
    Выполнение работ по техническому обслуживанию (ТО) и ремонту автомобилей марки «Ауди»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.