Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

14-07-2017

0835-2017-00188 Авторский надзор за строительством объекта заказчика (#28932726)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 2 151 334 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СЕРОВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705320546
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0835-2017-00188 Авторский надзор за строительством объекта заказчика
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 13.07.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СЕРОВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"
ИНН 6680000479
КПП 668001001
ОГРН 1116680000470
Фактический адрес заказчика 624992, Свердловская обл, г Серов, ул Агломератчиков, дом 10
Почтовый адрес заказчика 624981, Свердловская, Серов, Агломератчиков, дом 10

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СЕРОВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"
Контактное лицо заказчика Бирюкова Анастасия Витальевна
Электронная почта организатора zakupki@serovmp.ru
Контакный телефон организатора +7 (34385) 93790

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.07.2017 в 13:20
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик.
Прочие сведения 17.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 17.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 17.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 17.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 17.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало оказания услуг - с даты получения от Заказчика письма о начале производства строительно-монтажных работ и необходимости осуществления авторского надзора. Окончание оказания услуг – в течение 365 календарных дней с начала оказания услуг.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Заказчик производит авансирование услуг в размере 30% (Тридцати) процентов от цены договора в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты подписания Договора. Далее Заказчик производит оплату оказанных услуг ежеквартально в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты подписания Акта об оказании услуг по Авторскому надзору за каждый период с учетом выплаченного аванса
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 365 календарных дней с начала оказания услуг.
Дополнительные комментарии 16.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 16.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 16.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 16.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 16.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Сведения о контрагенте АО «Центромашпроект» ИНН 7717709121; КПП 771701001; ОГРН 1117746781140; ОКПО 11494896; 129626, г. Москва, проспект Мира, дом 102, корп. Б; Р/счет 40502810900250008724 в АО АКБ «НОВИКОМБАНК», г. Москва К/счет 30101810245250000162, БИК 044525162; Тел.: (495) 664-82-29, e-mail: contact@cmp.su

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160216619
Номер позиции в плане закупок П188

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0835-2017-00188 Авторский надзор за строительством объекта заказчика
Начальная (максимальная) цена договора 2 151 334 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 624981, г. Серов, Свердловская область, ул. Агломератчиков, 10

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 71.12.1 Услуги инженерно-технического характера 71.12.1 Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора

Документация

Извещение (13.07.2017)
Извещение ЕП (12.07.2017)
Договор (12.07.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт кровли филиала МАДОУ № 21 "Сказка" - д/с № 47 "Солнышко"
1022/2017 Поставка цельнолитых колес в сборе с диском и комплектом болтов крепления, для телетрапа ТВ 45/26,5-2
Поставка монокальцийфосфата
Ремонт кровли филиала МАДОУ № 21 "Сказка" - д/с № 26 "Росточек"
На право заключения договора на поставку продукции "Предизолированные трубы" для нужд АО "ЕТК". (421/17)
Открытый запрос котировок в бумажной форме без квалификационного отбора на право заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд акционерного общества «Химический завод «Планта» (АО «ХЗ «Планта»).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.