Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

19-07-2017

Работы по капитальному ремонту. Замена оконных блоков. (#28996985)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Лесной
Сумма контракта: 1 049 058 рублей
Закупочная организация: МКУ "ФХУ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362300220217000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Название тендера Работы по капитальному ремонту. Замена оконных блоков.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 624205, Свердловская обл, Лесной г, УЛ КИРОВА, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 624205, Свердловская обл, Лесной г, УЛ КИРОВА, 20
Ответственное должностное лицо Матушкина Ольга Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.07.2017 в 16:51:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу: https://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник не вправе подать заявку на участие в аукционе, если до даты окончания срока его аккредитации осталось менее трех месяцев. Заявка на участие подается в любое время с момента размещения извещения до даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка состоит из двух частей и направляется участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, каждый из которых содержит одну часть заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона. Участник вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 31.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 049 058 Российский рубль
Источник финансирования Средства, предусмотренные планом финансово-хозяйственной деятельности Заказчика на 2017 год.
Номер организации заказчика 03623001983
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 5 "БЕЛОЧКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 календарных дней с момента заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 490 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по указанному лицевому счету участника в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки. В случае отсутствия на лицевом счете участника денежных средств в размере обеспечения заявки, в отношении которых не осуществлено блокирование, оператор электронной площадки возвращает участнику заявку в течение одного часа с момента ее получения. Обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810500001176230 л/с БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 104 905 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Подписанный усиленной электронной подписью документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, размещается в единой информационной системе (на электронной площадке) победителем аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта. Указанное требование должно быть выполнено в срок, установленный для размещения в единой информационной системе (на электронной площадке) проекта контракта, подписанного уполномоченным лицом победителя аукциона или иного участника. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810500001176230 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по капитальному ремонту. Замена оконных блоков.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 049 058 Российский рубль
Стоимость: 1 049 058 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 1 049 058 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация на выполнение работ по кап ремонту окна ПВХ ДОУ 5.doc (Документация на выполнение работ по кап ремонту окна ПВХ ДОУ 5 1.32 Мб)
  • Ведомость объемов работ.pdf (Ведомость объемов работ 137.01 Кб)
  • Заключение № 2016-151 от 14.12.2016 г..pdf (Заключение № 2016-151 от 14.12.2016 г. 116.35 Кб)
  • Локальный сметный расчет № 171-2016.pdf (Локальный сметный расчет № 171-2016 352.8 Кб)
  • Ведомость объемов работ.pdf (Ведомость объемов работ 154.89 Кб)
  • Заключение № 2017-017 от 07.03.2017 г..pdf (Заключение № 2017-017 от 07.03.2017 г. 95.75 Кб)
  • Локальный сметный расчет № 10-2017.pdf (Локальный сметный расчет № 10-2017 410.96 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Холодное водоснабжение по УФК Кировской области (г.Уни)
    Поставка комплектов бортового навигационно-связного оборудования системы ГЛОНАСС с абонентским обслуживанием
    Поставка приборов учета
    Ремонт тепловой сети, расположенной по адресу: Свердловская область, г. Красноуральск, пл. Победы, д. 1 ( у зд. администрации)
    Поставка лекарственных препаратов (гидрокортизон +лидокаин) для ГБУЗ СО «ПТД» и филиала № 1 ГБУЗ СО «ПТД» во 2 полугодии 2017 г
    20 - Оказание услуг по срочному аварийному ремонту подмашинных путей стакер- реклаймера №3.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.