Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

29-07-2017

Ремонт тепловых сетей в южной части г. Полевского (замена ввода тепловой сети на дом 1, микрорайона 2; замена ввода тепловой сети на дом №9 микрорайона №2; замена ввода тепловой сети на тепловой пункт №2; замена ввода тепловой сети на тепловой пункт №6 с переврезкой и заменой ввода на КНС-3 и общежитие Володарского ,95а) (#29156041)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 10 028 328 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162300001117000050
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Ремонт тепловых сетей в южной части г. Полевского (замена ввода тепловой сети на дом 1, микрорайона 2; замена ввода тепловой сети на дом №9 микрорайона №2; замена ввода тепловой сети на тепловой пункт №2; замена ввода тепловой сети на тепловой пункт №6 с переврезкой и заменой ввода на КНС-3 и общежитие Володарского ,95а)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 623380, Свердловская обл, Полевской г, УЛ СВЕРДЛОВА, 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 623380, Свердловская обл, Полевской г, УЛ СВЕРДЛОВА, 19
Ответственное должностное лицо Тренкина Оксана Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.07.2017 в 08:58:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Торговая площадка АО ЕЭТП http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку через сайт оператора электронной площадки в соответствии с регламентом, установленным таким оператором электронной площадки. Оператором электронной площадки, на которой проводится электронный аукцион, является Торговая площадка АО ЕЭТП http://roseltorg.ru. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки, установленный в пункте 12 документации об аукционе. При этом участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подавать заявку за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации. Участник закупки вправе подать только одну заявку в отношении настоящего электронного аукциона. Заявка направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Состав заявки определен пунктом 10 документации об аукционе. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником закупки, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого участника закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку, вправе отозвать такую заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. В соответствии с п. 11. Документации об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 18.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 10 028 327 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Свердловской области
Номер организации заказчика 01623000011
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 200 566 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства в качестве обеспечения заявок перечисляются на лицевой счет участника аукциона, открытый для проведения операций по обеспечению участия в аукционе на счете оператора электронной площадки в банке. Поступление заявки является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки, указанный в пункте 12 документации об аукционе. В течение одного часа с момента получения заявки оператор электронной площадки осуществляет блокирование операций по лицевому счету участника, подавшего такую заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. В случае отсутствия на лицевом счете участника аукциона, подавшего заявку, денежных средств в размере обеспечения указанной заявки, в отношении которых не осуществлено блокирование, оператор электронной площадки возвращает указанную заявку в течение одного часа с момента ее получения данному участнику закупки. В соответствии с п. 13. документации об аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810712405000001 л/с БИК 046577756

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 002 832 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Банковская гарантия должна содержать: 1) наименование, место нахождения и ИНН гаранта; принципала; бенефициара; 2) ссылку на предмет контракта; 3) сумму банковской гарантии; 4) прямое указание на право бенефициара представлять письменное требование об уплате денежной суммы и (или) ее части по банковской гарантии в случае ненадлежащего выполнения или невыполнения принципалом обязательств, обеспеченных банковской гарантией; 5) обязательства принципала перед бенефициаром, надлежащее исполнение которых обеспечивается гарантией; 6) перечень документов, предоставляемых бенефициаром гаранту одновременно с требованием; 7) условие, в соответствии с которым платеж денежных сумм по банковской гарантии осуществляется гарантом в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения письменного требования; 8) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм в размере, указанном в требовании, на счет заказчика; 9) расходы по перечислению денежных средств по гарантии, несет гарант; 10) условие о том, что бенефициар вправе списать со счета гаранта денежные средства в бесспорном порядке, если гарант в течение пяти рабочих дней не исполнит требование бенефициара об уплате суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии; 11) обязанность гаранта уплатить бенефициару неустойку в размере 0,1% от суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; 12) право бенефициара по передаче права требования по гарантии при перемене заказчика по контракту; 13) срок действия гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено. В соответствии с п.15 документации об аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810712405000001 л/с БИК 046577756

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт тепловых сетей в южной части г. Полевского (замена ввода тепловой сети на дом 1, микрорайона 2; замена ввода тепловой сети на дом №9 микрорайона №2; замена ввода тепловой сети на тепловой пункт №2; замена ввода тепловой сети на тепловой пункт №6 с переврезкой и заменой ввода на КНС-3 и общежитие Володарского, 95а)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 10 028 327 Российский рубль
Стоимость: 10 028 327 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.21.22.120 (Работы строительные по прокладке местных трубопроводов горячей воды)


Всего на сумму: 10 028 327 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД ремонт тепловых сетей 3.docx (АД ремонт тепловых сетей 3 212.25 Кб)
  • Р-3-1 !03-11-16 Ввод тепловой сети на жилой дом _ 1 от дома _ 2, микрорайон 2.xlsx (Р-3-1 !03-11-16 Ввод тепловой сети на жилой дом _ 1 от дома _ 2, микрорайон 2 24.45 Кб)
  • Р-3-2 !04-11-16 Ввод тепловой сети на дом _ 9 микрорайон 2 - Полный локальный сметный расчёт1.xlsx (Р-3-2 !04-11-16 Ввод тепловой сети на дом _ 9 микрорайон 2 - Полный локальный сметный расчёт1 24.79 Кб)
  • Р-3-3 !18-11-16 Ремонт ввода тепловой сети на тепловой пункт _ 2.xlsx (Р-3-3 !18-11-16 Ремонт ввода тепловой сети на тепловой пункт _ 2 26.63 Кб)
  • Р-3-4 22-11-16 Замен ввода тепловой сети на тепловой пункт _ 6 с переврезкой КНС-3 и общежития Володарского, 95а.xlsx (Р-3-4 22-11-16 Замен ввода тепловой сети на тепловой пункт _ 6 с переврезкой КНС-3 и общежития Володарского, 95а 28.64 Кб)
  • схема 3.1.docx (схема 3.1 4.39 Мб)
  • схема 3.2.docx (схема 3.2 4.35 Мб)
  • схема 3.3.docx (схема 3.3 4.45 Мб)
  • схема 3.4.docx (схема 3.4 7.74 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов: МНН:Диклофенак
    Поставка запасных частей для оргтехники
    Техническое обслуживание 8-ми (восьми) лифтов "КОNЕ" (рег./зав. №№ 94920/H300891, 94921/H300892, 94922/H300893, №94918/H300889, №94919/H300890, №94917/H300888, №94915/H300886, №94916/H300887), грузоподъемника «Kasko» зав. №960712, 240 кг, грузоподъемника «Schindler» зав.№87, 200 кг, ремонту и замене вышедшего из строя оборудования лифтов, установленных на территории филиала ГлавУпДК при МИД России МЗК «Москоу Кантри Клаб» по адресу: 143430, Московская область, Красногорский район, Нахабино-1
    Оказание услуг по поверке средств измерений (лабораторное оборудование)
    Поставка кондиционеров, выполнение работ по их монтажу и техническому обслуживанию для нужд АО «31 ГПИСС» (2 лота)
    Редукцион на выбор Поставщика на право заключения договора на поставку клеевой пленки ВК-36РТ140 (ТУ1-595-14-486-2013) согласно п. 2.1 технического задания для нужд ФГУП «ВИАМ».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.