Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

19-09-2017

Выполнение работ по монтажу и подключению источника резервного питания (ДГУ) по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, 15 (#29817968)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 287 866 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0862100000817000137
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Выполнение работ по монтажу и подключению источника резервного питания (ДГУ) по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, 15
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ МАРШАЛА ЖУКОВА, 4А
Почтовый адрес Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ МАРШАЛА ЖУКОВА, 4А
Ответственное должностное лицо Пантелеева Т И

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.09.2017 в 16:14:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка "Сбербанк-АСТ" http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные Разделом 2 настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 287 865 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет.
Номер организации заказчика 08621000008
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта в течении 15 рабочих дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 878 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Доходы, полученные оператором электронной площадки от размещения денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, подлежат выплате участникам электронных аукционов за период размещения указанных средств на счете оператора электронной площадки в банке с момента блокирования указанных средств до прекращения их блокирования в соответствии с положениями статьи 44 Закона о контрактной системе на основании договора, заключенного оператором электронной площадки с каждым участником закупки при прохождении им аккредитации на электронной площадке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 86 359 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения Государственного контракта (безотзывная банковская гарантия или передача Заказчику в залог денежных средств, в т.ч. в форме вклада (депозита)) определяется участником аукциона самостоятельно. Банковская гарантия должна обеспечивать: своевременное и надлежащее исполнение всех обязательств Исполнителем (поставщиком, подрядчиком) по заключенному контракту, включая обязательства по уплате неустоек (штрафов, пени), предусмотренных заключенным контрактом, убытков, которые понес Заказчик вследствие неисполнения и/или ненадлежащего исполнения Исполнителем (поставщиком, подрядчиком) обязательств по контракту. Срок действия банковской гарантии до 31 января 2018 года.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по монтажу и подключению источника резервного питания (ДГУ) по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, 15
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 287 865 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.120 (Работы электромонтажные, связанные с установкой приборов)


Всего на сумму: 287 865 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 109ЕА.doc (109ЕА 316.5 Кб)
  • установка и подключение ДГУ (ИЦ) аукцион - Полный локальный сметный расчёт1.xls (установка и подключение ДГУ (ИЦ) аукцион - Полный локальный сметный расчёт1 48.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Бетонирование площадки
    Поставка расходных материалов для оргтехники
    Поставка канцелярских товаров
    Строительство тротуаров, установка ограждений, искусственных неровностей, замена и установка новых дорожных знаков в рамках безопасности дорожного движения
    Поставка запасных частей и комплектующих для компьютеров
    438ат11-17. Поставка товара "Кардиовертер-дефибриллятор трехкамерный имплантируемый в комплектации"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.