Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

20-09-2017

Замена окон и дверей в здании начальной школы МБОУ "Большебрусянская СОШ № 7" (#29835805)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 349 829 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362300131717000167
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ОТДЕЛ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ГАЗИФИКАЦИИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"
Название тендера замена окон и дверей в здании начальной школы МБОУ "Большебрусянская СОШ № 7"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ОТДЕЛ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ГАЗИФИКАЦИИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"
Место нахождения Российская Федерация, 624030, Свердловская обл, Белоярский р-н, Белоярский рп, УЛ ЛЕНИНА, 263
Почтовый адрес Российская Федерация, 624030, Свердловская обл, Белоярский р-н, Белоярский рп, УЛ ЛЕНИНА, 263
Ответственное должностное лицо Юдина Эльвира Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 624030, Свердловская область, Белоярский район, р.п. Белоярский, ул. Ленина, 263, кабинет № 38.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну котировочную заявку. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Участник закупки подает изменения заявки в порядке аналогичному порядку подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта (на конверте указывается наименование и номер запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка). Заявки, поданные после окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам закупки, подавшим такие заявки (в случае, если на конверте указан почтовый адрес участника закупки). В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок участники запроса котировок, присутствующие при вскрытии этих конвертов, имеют возможности подать заявку на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 349 829 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03623001887
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БОЛЬШЕБРУСЯНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 календарных дней со дня следующего после дня подписания Контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: замена окон и дверей
Цена за ед.изм.: 349 829 Российский рубль
Стоимость: 349 829 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 349 829 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение_на_проведение_ЗК.docx (Аукционная документация 32.31 Кб)
  • Локальный_сметный_расчет.xlsx (Приложение № 17.43 Кб)
  • Обоснование_НМЦК.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 14.45 Кб)
  • Проект_контракта.docx (Проект государственного контракта 29.14 Кб)
  • Техническое_задание.doc (Техническое задание 64 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по замене дутьевого вентилятора
    Поставка учебных пособий для оснащения кабинетов начальных классов для МАОУ СОШ №5 в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение №1 к документации об электронном аукционе -Техническое задание) - прикреплено отдельным файлом
    Поставка топлива дизельного зимнего
    Поставка лекарственных средств
    Поставка электрического подъемника с комплектующими элементами
    Поставка систем кондиционирования воздуха для подразделения ГУ МВД России по Свердловской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.