Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0862300041817000249
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ"Название тендера Выполнение работ по ликвидации колейности дорожного покрытия по ул.Кооперативная в г.Богданович Свердловской области
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ"
Место нахождения Российская Федерация, 623530, Свердловская обл, Богдановичский р-н, Богданович г, ул СОВЕТСКАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 623530, Свердловская обл, Богданович г, ул СОВЕТСКАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Рябова Елена Евгеньевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.10.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Свердловская обл, Богдановичский р-н, Богданович г, Советская, 3, каб №12
Порядок подачи заявок на участие на бумажном носителе – 623530,Свердловская область, г Богданович, ул. Советская д. 3 каб.№12 с 08:00 до 17:00 часов, перерыв на обед с 12:00 по 13:00 часов (время местное).
В случае подачи заявки 01.10.2017г. при ограничении доступа на территорию Уполномоченного учреждения, необходимо обратиться по телефону 8 (902) 410 90 21 Рябова Елена Евгеньевна.
- в форме электронного документа подача заявок не допускается
В настоящее время функционал ЕИС не позволяет подавать заявки. Такая возможность должна быть обеспечена не позднее 1 января 2018 г. (абз. 2 п. 2 Постановления Правительства РФ от 23.01.2015 N 36). Подача заявки через электронную почту заказчика, не допускается (ч. 1 ст. 5 Закона N 44-ФЗ, Письмо Минэкономразвития России от 14.08.2015 N Д28и-2348).
Участник запроса предложений вправе подать только одну заявку на участие в запросе предложений. В случае подачи заявки в письменной форме она подается заказчику в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.10.2017 в 11:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Свердловская обл, Богдановичский р-н, Богданович г, Советская, 3, каб №12
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 275 192 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Богданович
Номер организации заказчика 03623001933
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗЧИКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 375 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810665773016205 л/с БИК 046577001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 113 759 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810665773016205 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ликвидации колейности дорожного покрытия по ул.Кооперативная в г.Богданович Свердловской области
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 275 192 Российский рубль
Стоимость: 2 275 192 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)
Всего на сумму:
2 275 192 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Место предоставления извещения и документации о проведении запроса предложений: Свердловская область, г Богданович, ул. Советская 3каб.№12 с 08:00 до 17:00 часов перерыв на обед с 12:00 по 13:00 часов (время местное)
Порядок предоставления Способы получения извещения и документации о проведении запроса предложений: участник должен направить письменное обращение заказчику с просьбой предоставить извещение и документацию о проведении запроса предложений. Срок подачи письменных обращений участников и срок получения извещения и документации о проведении запроса предложений: с даты начала приема до даты окончания приема заявок на участие в запросе предложений.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Извещение и документация предоставляются:
- в письменной форме: лично представителю участника или по указанному в обращении почтовому адресу,
- в электронном виде: на USB-носитель лично представителю участника или по указанному в обращении адресу электронной почты.
Срок предоставления с 01.10.2017 в 08:00:00 до 06.10.2017 в 09:00:00
Тендерная документация
Документация_запрос_предложений.docx (Документация 120.79 Кб)обоснование НМЦК.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 13.97 Кб)Локальный сметный расчет.xlsx (Локально-сметный расчет 137.65 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Аренда нежилых помещений для Нижневартовской РПСБАренда нежилого помещения (гараж) Нижневартовской РПСБАренда нежилых помещений (гараж) Ханты-Мансийской РПСБУслуги по дополнительному профессиональному образованию Приобретение электронной базы данных по 44 ФЗПредоставление неисключительных прав на использование модуля "Внутренний финансовый контроль"