Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300000417000149
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ИРБИТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯНазвание тендера Капитальный ремонт здания (замена окон)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46574 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 560800 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ИРБИТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 623850, Свердловская обл, Ирбит г, УЛ ОРДЖОНИКИДЗЕ, 30
Почтовый адрес Российская Федерация, 623850, Свердловская обл, Ирбит г, УЛ ОРДЖОНИКИДЗЕ, 30
Ответственное должностное лицо Шушарина Галина Устиновна
Дополнительная информация: Закупка осуществляется Уполномоченным органом в пределах переданных полномочий.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.10.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.11.2017 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 623850, Свердловская обл, Ирбит г, УЛ ОРДЖОНИКИДЗЕ, 30, кабинет № 211. Понедельник - четверг с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 15 мин., пятница - с 8 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин., перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.
(время указано местное)
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
На день публикации настоящего извещения функционал единой информационной системы не позволяет подавать заявки в форме электронного документа. Такая возможность должна быть обеспечена не позднее 01 января 2018 года согласно п. 1 ч. 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 23.01.2015 года № 36 «О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок». Подача заявки в форме электронного документа иным способом не допускается в соответствии с ч. 1 ст.5 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг обеспечения государст-венных и муниципальных нужд».
На конверте рекомендуется указать информацию о запросе котировок (наименование и номер закупки), на участие в котором подается данная заявка.
В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 482 149 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Ирбитского МО
Номер организации заказчика 03623001790
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки исполнения отдельных этапов контракта не предусмотрены
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 48 214 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть предоставлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ либо внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения его исполнения (ч. 4 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100003026242 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт здания (замена окон)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 482 149 Российский рубль
Стоимость: 482 149 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)
Всего на сумму:
482 149 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о проведении запроса котировок.docx (Извещение о проведении запроса котировок 2.58 Мб)Локальный сметный расчет.pdf (Локальный сметный расчет 1.56 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка изделий медицинского назначения - систем нейрохирургическихПоставка тепловой энергии в горячей воде на отоплениеПоставка лекарственного препаратаВыполнение работ по текущему ремонту жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию город Нижний Тагил по адресу: ул. Зари.5 кв.3Поставка расходных материалов для аппарата хирургической аблацииПоставка товаров в рамках реализации комплексной программы Свердловской области "Доступная среда" (приобретение системы вызова помощника)