Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0862300042017000138
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"Название тендера Установка дверных заполнений на 1 этаже левого крыла в здании администрации по адресу: ул. Энгельса, д. 46
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 624760, Свердловская обл, Верхнесалдинский р-н, УЛ ЭНГЕЛЬСА, ДОМ 46
Почтовый адрес Российская Федерация, 624760, Свердловская обл, Верхнесалдинский р-н, Верхняя Салда г, Энгельса, 46, -
Ответственное должностное лицо Иванова Елена Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.11.2017 в 13:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.11.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 624760, Свердловская обл, Верхнесалдинский р-н, г. Верхняя Салда, УЛ ЭНГЕЛЬСА, ДОМ 46, каб.116
Порядок подачи заявок на участие Любой участник запроса котировок вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в настоящее Извещение, участник запроса котировок вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 99 999 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Верхнесалдинского городского округа
Номер организации заказчика 03623003728
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течении 14 календарных дней
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 999 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с частью 4 статьи 96 Закона о контрактной системе. Способ обеспечения исполнения контракта: 1) безотзывная банковская гарантия, выданная банком и соответствующая требованиям, указанным в пункте 8.3. Документации запроса котировок или;
2) внесение денежных средств на указанный заказчиком счет в пункте 8.5. Документации запроса котировок.
Способ обеспечения исполнения контракта из указанных способов определяется таким участником запроса котировок самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810300001176207 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Установка дверных заполнений на 1 этаже левого крыла в здании администрации по адресу: ул. Энгельса, д. 46
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 99 999 Российский рубль
Стоимость: 99 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)
Всего на сумму:
99 999 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация двери 1 этаж (3).docx (документация двери 1 этаж (3) 75.32 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »