Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

01-02-2018

Оказание услуг по оценке возможности установления 15 летнего гарантийного срока хранения (ГСХ) двум сборным партиям изделий инд. 4Б43 (#32030436)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 2 029 051 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ХИМИЧЕСКИЙ ЗАВОД "ПЛАНТА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806079823
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Оказание услуг по оценке возможности установления 15 летнего гарантийного срока хранения (ГСХ) двум сборным партиям изделий инд. 4Б43
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 31.01.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ХИМИЧЕСКИЙ ЗАВОД "ПЛАНТА"
ИНН 6623083253
КПП 662301001
ОГРН 1116623010195
Фактический адрес заказчика 622012, Свердловская обл, г Нижний Тагил, ул Почтовая, дом 3
Почтовый адрес заказчика 622012, Свердловская обл, г Нижний Тагил, ул Почтовая, дом 3

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Серебренников Алексей Борисович
Электронная почта организатора ntplanta@gmail.com
Контакный телефон организатора 343597-87-6597-83-3297-81-83

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 31.01.2018 в 17:43
Официальный сайт заказчика
Форма, сроки и порядок оплаты продукции авансирование в размере 50 % от цены договора в течение 10 (десяти) банковских дней со дня подписания договора Заказчиком; окончательный расчет – по твердой фиксированный цене в течение 10 (десяти) дней после утверждения акта сдачи-приемки работ после получения Заказчиком счета и счета-фактуры Исполнителя.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг все необходимые сведения приведены в проекте договора.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Сведения о контрагенте Не размещаются
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 9 месяцев после получения материального обеспечения.
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170259880
Номер позиции в плане закупок П521

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по оценке возможности установления 15 летнего гарантийного срока хранения (ГСХ) двум сборным партиям изделий инд. 4Б43
Начальная (максимальная) цена договора 2 029 051 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 420033, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Светлая, 1

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 71.20.1 Услуги в области технических испытаний, исследований и анализа 71.20.3 Испытания и анализ физико-механических свойств материалов и веществ Штука 86

Документация

Извещение (31.01.2018)
ДоЗ ЕП (30.01.2018)
Приложение 1. Проект договора (30.01.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства № 4/ОАЭ-ФГК/18 на право заключения договора на оказание услуг по временному размещению на железнодорожных путях необщего пользования порожних вагонов, принадлежащих АО «ФГК» на праве собственности или ином праве, временно не задействованных в перевозочном процессе
Поставка сополимера м. Витан ОС
0835-2018-00234 Поставка сантехнического оборудования для отопления цеха 16
0835-2018-00230 Поставка резьбонарезного инструмента
Поставка тепловой энергии
Поставка тепловой энергии

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.