Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300078618000106
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕНазвание тендера Ремонт крыши
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ
Место нахождения Российская Федерация, 624632, Свердловская обл, Алапаевский р-н, Заря п, УЛ ЛЕНИНА, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 624605, Свердловская область, г. Алапаевск, ул. Розы Люксембург, 31, кабинет 13
Ответственное должностное лицо Никитина Татьяна Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.03.2018 в 14:03:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников электронного аукциона: - подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке; - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки; - заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе изменить свою заявку до истечения срока подачи заявок. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено заказчиком до истечения срока подачи заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 19.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 836 901 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет МО Алапаевское
Номер организации заказчика 03623003686
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ОСТАНИНСКОЕ КЛУБНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания контракта в течение двух месяцев
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 369 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810800001376235 л/с БИК 046577001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 83 690 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810800001376235 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ремонт крыши
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 836 901 Российский рубль
Стоимость: 836 901 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.190 (Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
836 901 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА ремонт крыши 2018.doc (ДЭА ремонт крыши 2018 332.5 Кб)Смета Кировский ДК ремонт крыши (Приложение №2 контаркта).xlsx (Смета Кировский ДК ремонт крыши (Приложение №2 контаркта) 17.2 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра спасателей согласно Приказу Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 №302н Приложение №1 п.3.5, 4.1 Приложение №2 п.9 для нужд Нижневартовской РПСБНа оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра спасателей согласно Приказу Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 №302н Приложение №1 п.3.5, 4.1 Приложение №2 п.9 для нужд Тюменской РПСБНа оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра спасателей согласно Приказу Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 №302н Приложение №1 п.3.5, 4.1 Приложение №2 п.9 для нужд Пермской РПСБОказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходамиТекущий ремонт служебных помещений №№ 37, 39 по адресу: Свердловская область, г. Ревда, ул. Цветников, 21Поставка ЗИП для охранной сигнализации