Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362300216918000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 20Название тендера Капитальный ремонт крыши и части перекрытия здания МАОУ СОШ №20 по ул. Карла Маркса, 23 в г. Серове
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46860 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 565403 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 5
Краткое описание изменения: Изменение сроков окончания подачи заявок (в связи с тем, что неверно был указан срок окончания подачи заявок при внесении изменений 09.04.2018г.)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.04.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 20
Место нахождения Российская Федерация, 624992, Свердловская обл, Серов г, УЛ ЛЕНИНА, 167
Почтовый адрес Российская Федерация, 624992, Свердловская обл, Серов г, УЛ ЛЕНИНА, 167
Ответственное должностное лицо Коротких Гузэлья Дамировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.03.2018 в 16:35:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение электронного аукциона
Порядок подачи заявок на участие - подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке;
- участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки;
- заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт;
- заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3, 4 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 07.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 9 814 691 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Серовского городского округа
Номер организации заказчика 03623002169
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 20
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 01.06.2018 - 31.07.2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 98 146 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810265771176232 л/с БИК 046577001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 490 734 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810265771176232 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 6 186 757 Российский рубль
Стоимость: 6 186 757 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 627 934 Российский рубль
Стоимость: 3 627 934 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.110 (Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений)
Всего на сумму:
9 814 691 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2 Ведомость объемов работ.rar (Приложение № 2 Ведомость объемов работ 20.34 Кб)Приложение № 3 Сметная документация.rar (Приложение № 3 Сметная документация 52.23 Кб)Приложение № 4 Расчет потребности материалов.rar (Приложение № 4 Расчет потребности материалов 19.28 Кб)ГРАФИК.xls (ГРАФИК 30 Кб)Чертежи Приложение № 6.rar (Чертежи Приложение № 6 3.15 Мб)Документация ЭА на ремонт в МАОУ СОШ20-2018г 09 апреля (1).docx (Документация ЭА на ремонт в МАОУ СОШ20-2018г 09 апреля (1) 233.78 Кб)Техническая документация
- Информационная карта Аукцион (Информационная карта Аукцион.docx)
- Форма сведений участника осуществления закупкидля представления инф по 1-м частям приложение №2 (1) (Форма сведений участника осуществления закупкидля представления инф по 1-м частям приложение №2 (1).doc)
- Техзадание ремонт кровли(описание объекта закупки) (Техзадание ремонт кровли(описание объекта закупки).docx)
- контракт МАОУ СОШ 20 кап. ремонт крыши и части перекрытия (контракт МАОУ СОШ 20 кап. ремонт крыши и части перекрытия.docx)
- сметы, ведомости, расчеты (сметы, ведомости, расчеты.rar)
- Чертежи Приложение № 6 (Чертежи Приложение № 6.rar)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение подарочных сертификатовПоставка материалов для нанесения дорожной разметки на территории Нижнесергинского городского поселенияПоставка оборудования для организации рабочих мест кассираПоставка нефтепродуктов (топливо дизельное) для нужд Нижнесергинского городского поселенияПоставка горюче-смазочных материаловПоставка нефтепродуктов (бензин автомобильный) для нужд Нижнесергинского городского поселения