Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0862300037218000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА КИРОВГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"Название тендера Изготовление, доставка и монтаж противопожарных перегородок на объекте "Средняя общеобразовательная школа на1200 мест г.Кировград по ул.Февральская в 108 метрах северо-восточнее дома № 18
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47211 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 570499 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесены изменения в Часть 1 "Общая часть", в часть 2 "Техническое задание" , часть 3 "Проект контракта"
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.03.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА КИРОВГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 624140, Свердловская обл, Кировград г, УЛ СВЕРДЛОВА, 44
Почтовый адрес Российская Федерация, 624140, Свердловская обл, Кировград г, Свердлова, 44, -
Ответственное должностное лицо Кокорина Оксана Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.03.2018 в 16:08:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие - подача заявок осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке;
-участник не вправе подать заявку на участие в аукционе, если до даты окончания срока его аккредитации осталось менее трех месяцев;
- заявка на участие подается в любое время с момента размещения извещения до даты и времени окончания срока подачи заявок;
- участник вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки;
- заявка состоит из двух частей и направляется участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, каждый из которых содержит одну часть заявки (предусмотренные частями 3, 4 и 5 ст. 66 Закона №44-ФЗ). Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 12.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 8 097 495 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 03623002135
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА КИРОВГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало срока выполнения работ: рабочий день, следующий за датой заключения Контракта.
Окончание: в течение 10 дней с даты заключения муниципального контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 80 974 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п.34.2. Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810565773336221 л/с БИК 046577001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 809 749 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.35.2. Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810565773336221 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы по установке противопожарных дверей
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 8 097 495 Российский рубль
Стоимость: 8 097 495 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.130 (Работы по установке противопожарных дверей)
Всего на сумму:
8 097 495 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть IV. Обоснование НМЦК.xlsx (Часть IV. Обоснование НМЦК 15.6 Кб)doc05013520180222055319.pdf (doc05013520180222055319 729.07 Кб)Часть 1. Общая часть.doc (Часть 1. Общая часть 209 Кб)Часть 2. __Техническое задание__.doc (Часть 2. __Техническое задание__ 98.5 Кб)Часть 3. Проект контракта.docx (Часть 3. Проект контракта 89.9 Кб)Техническая документация
- Часть 1. Общая часть (Часть 1. Общая часть.doc)
- Часть 2. __Техническое задание__ (Часть 2. __Техническое задание__.doc)
- Часть 3. Проект контракта (Часть 3. Проект контракта.docx)
- Часть IV. Обоснование НМЦК (Часть IV. Обоснование НМЦК.xlsx)
- doc05013520180222055319 (doc05013520180222055319.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Лекарственные препараты, закупаемые в рамках Федеральной программы для беременных женщин.Оказание образовательных услуг по программе «Защита леса» по категории «Специалисты лесопатологи» Натрия хлоридНатрия хлоридОборудование и расходные материалы для службы вентиляции и кондиционирования Государственного театра наций.Золедроновая кислота