Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300078618000116
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕНазвание тендера Выполнение работ по ремонту кровель жилых домов, расположенных в населенных пунктах Алапаевского района, Свердловской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ
Место нахождения Российская Федерация, 624632, Свердловская обл, Алапаевский р-н, Заря п, УЛ ЛЕНИНА, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 624605, Свердловская область, г. Алапаевск, ул. Розы Люксембург, 31, кабинет 13
Ответственное должностное лицо Мухин Василий Сергеевич
Дополнительная информация: отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.03.2018 в 16:35:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение электронного аукциона
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников электронного аукциона: - подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке; - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки; - заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе изменить свою заявку до истечения срока подачи заявок. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено заказчиком до истечения срока подачи заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 12.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Отсутствует
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 276 843 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Алапаевское
Номер организации заказчика 03623002853
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, СТРОИТЕЛЬСТВА И ОБСЛУЖИВАНИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Выполнение работ в соответствии с условиями муниципального контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 768 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810016545000066 л/с БИК 046577674
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27 684 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810016545000066 л/с БИК 046577674
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ в соответствии с условиями муниципального контракта, технического задания, локальных сметных расчетов, ведомостей объемов работ
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 276 843 Российский рубль
Стоимость: 276 843 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
276 843 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Локальный сметный расчет №1 (с. Коптелово, ул. Чапаева, 26).xls (Локальный сметный расчет №1 (с. Коптелово, ул. Чапаева, 26) 42.5 Кб)Локальный сметны й расчет №2 (с. Коптелово, ул. Калинина. д. 6А , кв.1).xls (Локальный сметны й расчет №2 (с. Коптелово, ул. Калинина. д. 6А , кв.1) 43.5 Кб)Локальный сметный расчет №3 (с. Коптелово, ул. Ленина, д.49, кв.1).xls (Локальный сметный расчет №3 (с. Коптелово, ул. Ленина, д.49, кв.1) 41.5 Кб)Локальный сметный расчет № 4 (д. Раскатиха, ул. Молодежная, д.12, кв.1).xls (Локальный сметный расчет № 4 (д. Раскатиха, ул. Молодежная, д.12, кв.1) 41 Кб)ДЭА 276843 рем в жил. домах Алап. района.doc (ДЭА 276843 рем в жил. домах Алап. района 388.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка КИМГЗОказание услуг по осуществлению расчетов по операциям, совершенным с использованием банковских карт (эквайринг) для Пермского института железнодорожного транспортаВыполнение работ по проведению технического обслуживания и планово-предупредительного ремонта систем охранной сигнализации, видеонаблюдения и видеорегистрации на объектах Уральского института управления - филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (Уральского института управления – филиала РАНХиГС) в 2018 годуПоставка автошин для Муниципального бюджетного учреждения "Октябрьский дорожно-эксплуатационный участок"Обучение спасателей по программе первая помощь для нужд Тюменской РПСБУслуги по стирке и химической чистке вещевого имущества