Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в период выполнения работы на 01.07.2018г. по 20.07.2018г.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.04.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 624130, Свердловская обл, Новоуральск г, УЛ ЛЕНИНА, 87
Почтовый адрес Российская Федерация, 624130, Свердловская обл, Новоуральск г, УЛ ЛЕНИНА, 87
Ответственное должностное лицо Задорожный Вадим Григорьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.03.2018 в 10:10:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2018
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются в электронной форме в соответствии со статьями 59 и 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 20.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 150 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Новоуральского городского округа
Номер организации заказчика 03623000709
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Дата начала выполнения работ 01.07.2018г., дата завершения работ 20.07.2018г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки перечисляется участником закупки на счет оператора электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900003016229 л/с БИК 046577001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 45 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение заявки перечисляется участником закупки Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки одновременно с подписанным контрактом в виде залога денежных средств или безотзывной банковской гарантии, соответствующей требованиям к форме банковской гарантии утвержденным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и требованиям статьи 45 ФЗ-44, способ обеспечения участник закупки выбирает сам
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900003016229 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: СНиП 3.04.01-87 СНиП 2.03.13-88
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 150 000 Российский рубль
Стоимость: 150 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.33.29.110 (Работы по укладке ковровых покрытий, линолеума и прочих гибких материалов для покрытия полов)
Всего на сумму:
150 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_№2_Локальный_сметный_расчет.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 100.5 Кб)Приложение_№3_Ведомость_объемов_работ_.xls (Техническое задание 38 Кб)Уведомление о соответствии контролируемой информации.docx (Уведомление о соответствии контролируемой информации 13.93 Кб)Приложение_№_1_Аукционная_документация_doc.doc (Аукционная документация 511 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация (Приложение_№_1_Аукционная_документация_doc.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по реализации дополнительной профессиональной образовательной программы профессиональной переподготовки с получением дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования – Master of Business Administration (MBA)» «Стратегический менеджмент на горнодобывающих предприятиях» в сетевой форме для НИТУ «МИСиС»Поставка насоса ЭЦВ 10-120-60 или эквивалент Поставка металлопродукции из сплава Alloy 718 (обозначение ИТЭР) для изготовления внутрикамерных компонентов ИТЭРОказание услуг по оцифровке архивных документов, находящихся на хранении в архивном отделе Поставка электроэнергии ЦТП 2202, по адресу: г.о.Химки,ул.Союзная,д 5/4 (лот № 35-ТД-2018-ХФ)Поставка бумажных изделий и канцелярских товаров