Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362100023318000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ЕКАТЕРИНБУРГУНазвание тендера Выполнение работ по текущему ремонту помещений специального приемника УМВД России по г. Екатеринбургу
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в Техническое задание
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.04.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ЕКАТЕРИНБУРГУ
Место нахождения Российская Федерация, 620144, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ ФРУНЗЕ, ДОМ 74
Почтовый адрес Российская Федерация, 620144, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ ФРУНЗЕ, ДОМ 74
Ответственное должностное лицо Волков Александр Геннадьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.03.2018 в 15:49:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 23.04.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 404 945 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03621000233
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ЕКАТЕРИНБУРГУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг начало выполнения работ в течение 5 рабочих дней с момента заключения государственного контракта. Период выполнения работ в течение 60 календарных дней со дня заключения государственного контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 049 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 046577001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 121 483 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту помещений специального приемника УМВД России по г. Екатеринбургу
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 404 945 Российский рубль
Стоимость: 404 945 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.11.120 (Работы по монтажу санитарно-технических приборов)
Всего на сумму:
404 945 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
UVD_08ЕА(текущ.ремонт спецприемн.-2018).doc (UVD_08ЕА(текущ.ремонт спецприемн.-2018) 1.32 Мб)ЛСР 28.pdf (ЛСР 28 1.17 Мб)ЛСР 456.pdf (ЛСР 456 1.6 Мб)UVD_08ЕА(изм. текущ.ремонт спецприемн.-2018).doc (UVD_08ЕА(изм. текущ.ремонт спецприемн.-2018) 1.35 Мб)ЛСР 456.pdf (ЛСР 456 1.6 Мб)ЛСР 28.pdf (ЛСР 28 1.17 Мб)Техническая документация
- UVD_08ЕА(текущ.ремонт спецприемн.-2018) (UVD_08ЕА(текущ.ремонт спецприемн.-2018).doc)
- ЛСР 28 (ЛСР 28.pdf)
- ЛСР 456 (ЛСР 456.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаровПоставка мобильного банковского POS-терминала «Ярус М2100Ф» с фискальным накопителем на 13 месяцев, переносной сумки, автомобильного блока питания, чековой ленты для мобильного банковского POS-терминала «Ярус М2100Ф»Бланки форм учетной и отчетной документации;Поставка продуктов питания (бакалея) для пищеблокаОказание услуг по приему, транспортировке, размещению (захоронению) отходов 4 класса опасностиПоставка продуктов питания (овощи и фрукты)