Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

24-04-2018

Ремонт помещений Думы Малышевского ГО (#33486987)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 218 540 рублей
Закупочная организация: МКУ МГО "АХС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0862300046518000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МАЛЫШЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СЛУЖБА"
Название тендера Ремонт помещений Думы Малышевского ГО
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46377 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МАЛЫШЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СЛУЖБА"
Место нахождения Российская Федерация, 624286, Свердловская обл, Малышева пгт, УЛ АЗИНА, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 624286, Свердловская обл, Малышева пгт, УЛ АЗИНА, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Комаров Евгений Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.04.2018 в 16:51:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов» - www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 07.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 218 540 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Малышевского городского округа
Номер организации заказчика 08623000465
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МАЛЫШЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СЛУЖБА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 31.12.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 185 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 9.2 Части 1 "Общая часть" документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000003026203 л/с БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 854 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2, 11.3 Части 1 "Общая часть" документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000003026203 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 218 540 Российский рубль
Стоимость: 218 540 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 218 540 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД Ремонт Думы.docx (АД Ремонт Думы 107.49 Кб)
  • Смета 1 к АД ремонт Думы.pdf (Смета 1 к АД ремонт Думы 5.15 Мб)
  • Смета 2 к АД ремонт Думы.pdf (Смета 2 к АД ремонт Думы 2.61 Мб)
  • ЛСР № 2 Дума к МК.xlsx (ЛСР № 2 Дума к МК 128.35 Кб)
  • ЛСР №1 Дума к МК.xlsx (ЛСР №1 Дума к МК 135.67 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для отделения гемодиализа
    Редукцион на выбор Поставщика на право заключения договора на поставку расходных материалов для лаборатории, в соответствии с п. 2.1 технического задания для нужд ФГУП «ВИАМ».
    Оказание услуг по обслуживанию и сопровождению программного обеспечения 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8.1 - сетевая версия
    Оказание услуг по информационному сопровождению и обслуживанию Справочно-правовой системы "Консультант Плюс"
    0801-2018-0081. Оказание услуг по обеспечению спортивно-оздоровительных занятий (тренировок) по плаванию и занятиям в тренажерном и игровых залах
    Реконструкция светофорных объектов с переводом на энергоэффективное оборудование

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.