Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

29-04-2018

Ремонт пола в кабинете 405 в здании по ул.Иканина, 77 (#33626623)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 30 153 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162300014118000041
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ
Название тендера Ремонт пола в кабинете 405 в здании по ул.Иканина, 77

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ
Место нахождения Российская Федерация, 624320, Свердловская обл, Верхняя Тура г, УЛ ИКАНИНА, ДОМ 77, ОФИС 408
Почтовый адрес Российская Федерация, 624320, Свердловская обл, Верхняя Тура г, УЛ ИКАНИНА, ДОМ 77, ОФИС 408
Ответственное должностное лицо Саблина Татьяна Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.05.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.05.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 624320, Свердловская обл, Верхняя Тура г, УЛ ИКАНИНА, ДОМ 77, ОФИС 409
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием на нем наименования объекта закупки и номера извещения в единой информационной системе), не позволяющем просматривать содержимое такой заявки до вскрытия конверта или в форме электронного документа с использованием единой информационной системы в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Заявки в форме электронного документа подаются в соответствии с регламентом функционирования ЕИС. На ЕИС отсутствует возможность подачи заявок в форме электронного документа (ч.1 ст.5 ФЗ-44) в связи с этим подача заявок в электронной форме не допускается.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 30 152 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Городского округа Верхняя Тура.
Номер организации заказчика 01623000480
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ТУРА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения муниципального контракта 10 календарных дней.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 507 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 96 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Информация о банковском сопровождении контракта: не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810516545000029 л/с БИК 046577674

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по укладке ковровых покрытий, линолеума и прочих гибких материалов для покрытия полов
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 30 152 Российский рубль
Стоимость: 30 152 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.33.29.110 (Работы по укладке ковровых покрытий, линолеума и прочих гибких материалов для покрытия полов)


Всего на сумму: 30 152 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗК на ремонт пола в кабинете 405 в здании по ул. Иканина, 77.docx (ЗК на ремонт пола в кабинете 405 в здании по ул. Иканина, 77 73.29 Кб)
  • Локальный сметный расчет №3.xls (Локальный сметный расчет №3 252 Кб)
  • Ведомость объемов работ.xls (Ведомость объемов работ 29.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских перчаток
    Поставка материалов перевязочных
    Поставка медицинских перчаток
    Поставка расходных материалов для неврологического отделения для больных ОНМК на 2018 год
    Прокат листовой холоднокатаный стальной, без дополнительной обработки, шириной не менее 600 мм
    Обустройство пешеходных переходов вблизи школьных образовательных учреждений на территории Шалинского городского округа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.