Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

24-05-2018

Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на блоки из ПВХ профиля Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 15 (#33978106)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 2 270 877 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 15
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180118829400001
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806514107
Наименование процедуры * проведение аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на блоки из ПВХ профиля Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 15
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Прочие
Регион * Свердловская область
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Автоматический допуск участников к торгам (формирование протокола об определении участников) * Онлайн помощь Автоматический допуск участников к торгам (формирование протокола об определении участников)

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола об определении участников, все участники будут допущены к торгам. Протокол об определении участников будет сформирован автоматически, опубликован в открытой части, а также направлен участникам, подавшим заявки. Участники, не сделавшие предложение о цене в ходе торговой сессии, не будут отображаться в итоговом протоколе.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 15
ИНН Организатора 6632015066
КПП Организатора * 668001001
Место нахождения 624983, Российская Федерация, Свердловская обл, Серов г, Крупской, д. 36, оф. -
Почтовый адрес 624983, Российская Федерация, Свердловская обл, Серов г, Крупской, д. 36, оф. -
Адрес электронной почты * school_15_serov@mail.ru
Номер контактного телефона * /34385/9-24-73
Контактное лицо * Комолова Полина Владимировна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 24.05.2018 00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 13.06.2018 23:59
Дата и время рассмотрения заявок * 14.06.2018 12:00
Дата и время начала торгов * 15.06.2018 00:00
Дата и время подведения итогов * 22.06.2018 12:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170276168
Номер позиции плана 7
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на блоки из ПВХ профиля Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 15
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * 69 шт Место выполнения работ: Российская Федерация, Свердловская область город Серов, улица Крупской, 36 Срок выполнения работ: Июль 2018г.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 2 270 877.00
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 113 543.85
Депозит (услуги Оператора), руб. 5 500.00
Минимальный шаг, % * 0 .50
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на блоки из ПВХ профиля Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 15 69 .00 2 270 877.00 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов Штука
Заказчик
Наименование заказчика ИНН КПП
МАОУ СОШ № 15 6632015066 668001001
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 24.05.2018
Дата окончания срока предоставления документации 13.06.2018
Место предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
hash
hash
Дата изменения Описание к изменениям
23.05.2018 11:16 Приведение в соответствие аукционной докуиентации
Дата события Событие
23.05.2018 08:42 Создание извещения
23.05.2018 11:16 Изменение извещения
23.05.2018 11:28 Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Этап
Название файла Статус подписания
Документ Не подписан signValue xmlData guid idToGenXml

Документы

График выполнения работ по замене деревянных оконных блоков с 05.07.2018г..docx
Аукционая документация от 22.05.2018.docx
Договор.docx
-Замена деревянных оконных блоков на блоки из ПВХ профиля - Ведомость объемов работ по смете.xls
Замена деревянных оконных блоков на блоки из ПВХ профиля - Полный локальный сметный расчёт.xls
конфигуация оконных блоков в МАОУ СОШ 15.png
Тех. задание на оконные блоки 2018 г. .docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка свай железобетонных для объекта: «Приобретение и реконструкция РП 10кВ №16 с питающими, распределительными сетями электроснабжения и подстанциями г. Нягань» (код 2.1.2.6.1.1 Объект 6.1.1. ВЛ-10 кВ)
Материалы расходные для системы диагностической лабораторной "Регистратор тромбдинамики"
Поставка полиэтиленовой трубы для объекта: «Технологическое присоединение к электрической сети 0,4 кВ ОАО «ЮТЭК-Региональные сети» объектов ИЖС, расположенного по адресу: Тюменская область, ХМАО-Югра, п.г.т. Излучинск»
Поставка расходных материалов для имеющегося хроматографа газового «Хроматэк-Кристалл 5000.2».
Поставка кабельно-проводниковой продукции для объектов: 1. «Электроснабжение микрорайона 6 г. Нефтеюганска» (Код БП-12 2.1.1.4.4). 2. «Электроснабжение микрорайона 4 г. Нефтеюганска» 3 этап. (Код БП-12 2.1.1.4.2)
Покупка расходных материалов для стоматологического оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.