Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

30-05-2018

Поставка молока и кисломолочных продуктов питания (#34069698)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 943 700 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕЖЕВСКОЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180009780100009
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806540382
Наименование процедуры * поставка молока и кисломолочных продуктов питания
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Пищевые продукты, напитки, табачные изделия
Регион * Свердловская область
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Автоматический допуск участников к торгам (формирование протокола об определении участников) * Онлайн помощь Автоматический допуск участников к торгам (формирование протокола об определении участников)

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола об определении участников, все участники будут допущены к торгам. Протокол об определении участников будет сформирован автоматически, опубликован в открытой части, а также направлен участникам, подавшим заявки. Участники, не сделавшие предложение о цене в ходе торговой сессии, не будут отображаться в итоговом протоколе.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕЖЕВСКОЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
ИНН Организатора 6628004784
КПП Организатора * 667701001
Место нахождения 623752, Российская Федерация, Свердловская область, Реж, Павлика Морозова, д. 58
Почтовый адрес 623752, Российская Федерация, Свердловская область, Реж, Павлика Морозова, д. 58
Адрес электронной почты * rezhinternat@mail.ru
Номер контактного телефона * 7-919-3746714
Контактное лицо * Логинова Наталья Петровна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 30.05.2018 06:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 19.06.2018 23:00
Дата и время рассмотрения заявок * 21.06.2018 12:00
Дата и время начала торгов * 25.06.2018 12:00
Дата и время подведения итогов * 26.06.2018 12:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170265444
Номер позиции плана 44
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * поставка молока и кисломолочных продуктов питания
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * В полном объеме. «Товар» поставляется Поставщиком отдельными партиями по устной или письменной заявке Заказчика в следующем порядке: три раза в неделю: понедельник, среда, пятница в течение 3 квартала 2018 года до 08-00ч. утра. Поставка Товара осуществляется силами и за счет Поставщика на склад Заказчика по адресу: Свердловская область, город Реж, улица П. Морозова, 58. Поставщик также организует проведение погрузочно-разгрузочных работ. Моментом поставки Товара является доставка Товара на склад Заказчика. Безналичный расчет. Оплата поставляемого Товара производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в конце 3 квартала 2018г. – до 15.10.2018г., при наличии Декларации о соответствии (сертификата соответствия (безопасности)), на поставляемый Товар, других документов, подтверждающих качество «Товара», а также товарно-транспортной накладной, счет-фактуры и других приемо-сдаточных документов. Аванс не предусмотрен.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 943 700.80
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 9 437.01
Депозит (услуги Оператора), руб. 5 500.00
Минимальный шаг, % * 4 .50
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Молоко питьевое пастеризованное 3,2% (1л) 4 500.00 Молоко питьевое пастеризованное Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Штука
2 Ряженка 4% (500г) 1 690.00 Ряженка и варенец Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Штука
3 Сметана 20% (500г) 600.00 Сметана от 20,0 % до 24,0 % жирности Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Штука
4 Снежок 2,5% (500г) 1 690.00 Продукты кисломолочные прочие (кроме сметаны), не включенные в другие группировки Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Штука
5 Бифилайф 2,5-3,2% (500г) 1 690.00 Продукты кисломолочные прочие (кроме сметаны), не включенные в другие группировки Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Штука
6 Йогурт 2,5% 500 г (биойогурт 2,5% 500г) 1 690.00 Йогурт без вкусовых компонентов Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Штука
7 Кефир 2,5-3,2% (500г) 4 800.00 Кефир Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Штука
8 Творог 9% весовой 1 200.00 Творог зерненый без вкусовых компонентов Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Килограмм
Заказчик
Наименование заказчика ИНН КПП
ГАУ Режевской ДИ 6628004784 667701001
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 30.05.2018
Дата окончания срока предоставления документации 15.06.2018
Место предоставления документации Предоставление документации о закупке в печатной форме (на бумажном носителе) не осуществляется. Документация о закупке официально размещена в открытом источнике и доступна для ознакомления в форме электронного документа без взимания платы в любое время с момента официального размещения извещения по адресу: единой информационной системы в сети «Интернет» для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (www.zakupki.gov.ru).
Порядок предоставления документации Предоставление документации о закупке в печатной форме (на бумажном носителе) не осуществляется. Документация о закупке официально размещена в открытом источнике и доступна для ознакомления в форме электронного документа без взимания платы в любое время с момента официального размещения извещения по адресу: единой информационной системы в сети «Интернет» для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (www.zakupki.gov.ru).
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Обтекатель
Оказание типографских услуг
Дно ; Конус
Бакалея
Обтекатель ЕИУА.468584.007
Поставка дезинфицирующих средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.