Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806764765
Способ размещения Запрос котировок (до 01.07.18)
Название тендера поставка досок обрезных
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 30.07.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "БОНУМ"
ИНН 6658090050
КПП 667101001
ОГРН 1026602345626
Фактический адрес заказчика 620149, Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Академика Бардина, дом 9, корпус а
Почтовый адрес заказчика 620149, Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Академика Бардина, дом 9, корпус а
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Чапанова Анна Фёдоровна
Электронная почта организатора zakupki@bonum.info
Контакный телефон организатора +7 (343) 2404268
Факс +7 (343) 2403697
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.08.2018 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 06.08.2018 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Российская Федерация, 620149, Свердловская обл., г. Екатеринбург, Академика Бардина, 9а, административный корпус, 2 этаж, кабинет отдела управления закупками №205
Форма предоставленной котировочной заявки по форме см. BONUM_223-18-143ZK_Приложение 2.doc Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Все листы заявки на участие в запросе котировок должны быть прошиты и пронумерованы
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 31.07.2018 по 06.08.2018
Место предоставления Российская Федерация, 620149, Свердловская обл., г. Екатеринбург, Академика Бардина, 9а, административный корпус, 2 этаж, кабинет отдела управления закупками №205.
Вход в учреждение строго в бахилах или сменной обуви. Режим работы Заказчика понедельник-четверг с 8.00 - 17.00; пятница с 8.00 - 16.00. Обеденный перерыв с 12.00 - 12.50
Порядок предоставления тендерной документации Документация предоставляется в электронном виде на внешний носитель информации заинтересованного лица
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170276862
Номер позиции в плане закупок П1711 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка досок обрезных
Начальная (максимальная) цена договора 148 500 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки 620043, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Краснокамская, 36
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
16.10.10.111 Пиломатериалы из сосны
|
16.10.1 Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины |
Кубический метр |
9 |
Доска обрезная 50х200х6000мм |
2 |
16.10.10.111 Пиломатериалы из сосны
|
16.10.1 Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины |
Кубический метр |
9 |
Доска обрезная 25х120х6000мм |
Документация
BONUM_223-18-143ZK_Приложение 3_Обоснование НМЦД (30.07.2018)
BONUM_223-18-143ZK_Приложение 4_Проект договора (30.07.2018)
BONUM_223-18-143ZK_Приложение 5_Документация о проведении запроса котировок (30.07.2018)
BONUM_223-18-143ZK_Приложение 1_Техническое задание (30.07.2018)
BONUM_223-18-143ZK_Приложение 2_Форма заявки на участие в запросе котировок (30.07.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка строительных материаловЗакупка бензина, дизельного топливаЗапрос предложений в электронной форме на право заключения договора поставки комплектующих для системы капельного поливаПоставка фиксаторов имплантируемых для проведения артроскопических операцийПоставка контейнеров полочныхОрганизация тренировочных мероприятий в период с 23.07.2018 по 02.08.2018 74у