Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

09-10-2018

Поставка расходных материалов для столовой (#36107076)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 36 485 рублей
Закупочная организация: ГКУ СО "УАЗ ГСО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200018618000205
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка расходных материалов для столовой
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА ГОРЬКОГО, 21-23/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА ГОРЬКОГО, 21-23/-, -
Ответственное должностное лицо Таушканова Елена Павловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.10.2018 в 13:51:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.10.2018 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие - заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие - подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке; - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки; - заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе изменить свою заявку до истечения срока подачи заявок. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено заказчиком до истечения срока подачи заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.10.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 22.10.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 36 484 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Свердловской области
Номер организации заказчика 03622000186
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 календарных дней с момента заключения государственного контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 824 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом 8 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810965774000004 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: шпажка для канапе, бамбук, "Узелок", 10 см
Количество: 60 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 99 Российский рубль
Стоимость: 5 949 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.29.12.000 (Принадлежности столовые и кухонные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: шпажка для канапе, бамбук, "Узелок", 6 см
Количество: 80 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 5 225 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.29.12.000 (Принадлежности столовые и кухонные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: шпажка для канапе, бамбук, "Узелок", 9 см
Количество: 80 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 71 Российский рубль
Стоимость: 5 692 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.29.12.000 (Принадлежности столовые и кухонные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: шпажка для канапе, бамбук, "Узелок", 12 см
Количество: 40 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 86 Российский рубль
Стоимость: 3 468 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.29.12.000 (Принадлежности столовые и кухонные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: губка для мытья посуды
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 3 270 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.130 (Предметы туалета пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: перчатки резиновые
Количество: 200 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 4 742 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.110 (Перчатки резиновые)

Наименование товара, работы, услуги: пленка пищевая
Количество: 50 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 77 Российский рубль
Стоимость: 3 853 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.21.30.120 (Пленки пластмассовые, неармированные или не комбинированные с другими материалами)

Наименование товара, работы, услуги: перчатки одноразовые ПЭ
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 2 196 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.10.120 (Перчатки пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: перчатки виниловые
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 208 Российский рубль
Стоимость: 2 087 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 (Перчатки резиновые прочие)


Всего на сумму: 36 484 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД расходные для столовой 36484,80.rtf (Аукционная документация 1.84 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка спецодежды
    Поставка компьютера персонального настольного (моноблок)
    Поставка фетомонитора
    Выполнение работ по ямочному  ремонту автомобильных  дорог улично-дорожной сети , в т.ч. по ремонту дворовых проездов в северной  части г. Полевского
    Поставка тепловой энергии
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту инженерной инфраструктуры регионального вычислительного центра Уральского таможенного управления

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.