Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

01-10-2011

Ремонт помещений для организации дополнительный группы в детском саду, смена окон и дверей (#3751683)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 1 181 413 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу http://www.sberbank-ast.ru
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик ИНН 6627008747 КПП 662701001 МОУ "НОШ № 9"
Краткое наименование аукциона Ремонт помещений для организации дополнительный группы в детском саду, смена окон и дверей
Полное наименование аукциона (предмет контракта) Ремонт помещений для организации дополнительный группы в детском саду, смена окон и дверей
Начальная (Максимальная) цена контракта 1 181 413,00 Российский рубль
Классификация товаров, работ и услуг
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг
Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Перечень запасных частей к технике, к оборудованию; описание услуги(или) работ
Наименование Количество Начальная(максимальная) цена за единицу
Ремонт помещений для организации дополнительный группы в детском саду, смена окон и дверей 1
1 181 413,00
Общая(максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и(или) работ (Аукцион в электронной форме проводится путём снижения данной цены) 1 181 413,00

Контактная информация по проведению тендера

Организация МОУ "НОШ № 9"
Почтовый адрес Российская Федерация, 623280, Свердловская обл, Ревда г, ул.Кирзавод, 12а, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 623280, Свердловская обл, Ревда г, ул.Кирзавод, 12а, -
Контактное лицо Воропаева Ольга Александровна
Телефон: +7 (34397) 27282
Факс: +7 (34397) 27235
Электронная почта: olga--74@mail.ru

Предоставление документации об аукционе в электронной форме

Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Информация о размещении заказа

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 623280, Свердловская обл, Ревда г, ул.Кирзавод, 11, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени заказчика) С момента подписания контракта до 01 декабря 2011 года
Особенности размещения заказа Требования не установлены
Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта Требования не установлены

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 07.10.2011 в 17:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок 10.10.2011
Дата и время проведения открытого аукциона 13.10.2011 в 00:00
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 59 070,65 Российский рубль
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 118 141,30 Российский рубль
Срок и подрядок внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта контракт заключается только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты обеспечения исполнения контракта р/с 40302810816425070497л/с 05623906210БИК 046577674

Документы

  • Дефектная ведомость 2 № 0362300163411000012
  • Аукционная документация МОУ НОШ № 9 № 0362300163411000012
  • Дефектная ведомость 1 № 0362300163411000012
  • Сметный расчет смена окон и дверей № 0362300163411000012
  • сметный расчет ремонт помещений № 0362300163411000012
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0362300163411000012

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для операционного блока
    Поставка средств моющих, чистящих
    Устройство минерализованных полос шириной 3 м в населенных пунктах Серовского городского округа: с. Филькино - 3 км; п. Н. Кола - 3,5 км; п. Черноярский -0,7 км.
    Техническое обслуживание и ремонт принтеров и копировальных аппаратов в Управлении Федерального казначейства по Свердловской области и его территориальных отделах.
    Выполнение работ по газификации жилого дома по адресу: г. Североуральск, поселок Калья, ул. Комарова, дом 22
    Поставка оборудования для эндоскопических операций с последующим выполнением работ по монтажу и наладке

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.