Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0862300027019000127
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГАНазвание тендера Ремонт медблока и полов в прачечной МАУ "ДОЗЛ им. В. Дубинина"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 624480, Свердловская обл, Североуральск г, УЛ ЧАЙКОВСКОГО, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 624480, Свердловская обл, Североуральск г, УЛ ЧАЙКОВСКОГО, 15
Ответственное должностное лицо Володько Арина Владимировна
Телефон: 8-34380-30082
Электронная почта: t.velikorodova@egov66.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2019 в 10:47:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.08.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона httр://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; В соответствии с ч. 50.ст. 112 Закона о контрактной системе по 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Закона о контрактной системе. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется. - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 07.08.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Размер обеспечения гарантийных обязательств составляет 1% от начальной (максимальной) цены контракта. Требование к обеспечению гарантийных обязательств предусмотрено в разделе 12 Общей части аукционной документации и п.11 Проекта контракта.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 384 501 Российский рубль
Источник финансирования Средства автономного учреждения
Номер организации заказчика 03623003808
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЗАГОРОДНЫЙ ЛАГЕРЬ ИМЕНИ В. ДУБИНИНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Приступить к работе не ранее 26.08.2019г. Срок выполнения работ в течении 60 календарных дней с момента подписания конракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 225 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом 12 Общей части документации об электронном аукционе и п.11 Проекта контракта. Банковское сопровождение не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810800001176231 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ремонт медблока и полов в прачечной МАУ "ДОЗЛ им. В. Дубинина"
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ РЕМ)
Цена за ед.изм.: 384 501 Российский рубль
Стоимость: 384 501 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
384 501 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД.docx (АД 57.88 Кб)Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 21.27 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 61.68 Кб)Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК 14.4 Кб)см.222-18 ремонт медблока.xls (см.222-18 ремонт медблока 270 Кб)см.223-18 ремонт полов в прачечной.xls (см.223-18 ремонт полов в прачечной 276.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на поставку товаров для офисаРемонт и модернизация многофункционального поискового устройстваПоставка бактерицидных ультрафиолетовых ламп для нужд объекта ГКУСО "УЗПСО", расположенного по адресу: Свердловская область, Сысертский район, пос. Верхняя Сысерть, микрорайон "Сосновый"Поставка свежих яблок и винограда для нужд столовой ГКУСО "Управление зданиями Правительства Свердловской области"Выполнение проектных работ по газификации МКД в пгт. Верхние СергиПоставка цоликлонов