Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0862300042019000145
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"Название тендера Демонтаж и монтаж забора по периметру МБДОУ №20 "Кораблик"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 49129 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 599366 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 624760, Свердловская обл, Верхнесалдинский р-н, УЛИЦА ЭНГЕЛЬСА, ДОМ 46
Почтовый адрес Российская Федерация, 624760, Свердловская обл, Верхнесалдинский р-н, УЛИЦА ЭНГЕЛЬСА, ДОМ 46
Ответственное должностное лицо Балахонова Марина Александровна
Телефон: 8-34345-52414
Электронная почта: cz-salda@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.08.2019 в 12:11:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.08.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявки направляются на адрес электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ»
http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и получившими аккредитацию на электронной площадке;
- участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе;
- заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт;
- заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 23.08.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 630 050 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Верхнесалдинского городского округа
Номер организации заказчика 03623003046
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 20 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА "КОРАБЛИК"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 01.08.2019г. -31.10.2019 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 300 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии*.
Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Требование об обеспечении заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением казенных учреждений.
Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона о контрактной системе, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона о контрактной системе.
Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки.
Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810300001176207 л/с БИК 046577001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 81 502 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 24, 26, 27,29 части I "Информационная карта" документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810300001176207 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы по установке оград, заборов, защитных перильных и аналогичных ограждений
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 630 050 Российский рубль
Стоимость: 1 630 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.12.110 (Работы по установке оград, заборов, защитных перильных и аналогичных ограждений)
Всего на сумму:
1 630 050 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть I Общая часть 1 демонтаж и монтаж забора по периметру МБДОУ №20.docx (Часть I Общая часть 1 демонтаж и монтаж забора по периметру МБДОУ №20 62.32 Кб)Проект Демонтаж забора МБДОУ 20 Кораблик.docx (Проект Демонтаж забора МБДОУ 20 Кораблик 77.57 Кб)смета дс 20 Ремонт ограждения изм.1.xlsx (смета дс 20 Ремонт ограждения изм.1 21.92 Кб)Т.З. забор Д.С. № 20.docx (Т.З. забор Д.С. № 20 177.91 Кб)Часть III «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» .docx (Часть III «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» 16.84 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка наборов реагентов для анализатора «VIDAS» (закрытая система)Приобретение жилого помещенияПоставка медицинской мебелиПоставка аппаратно-программного комплекса для экспозиции Висимского государственного заповедникаПоставка спецодежды женских медицинских костюмов для выездной бригадыУстройство детских площадок