Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

20-08-2019

Устройство ограждения по периметру школы МБОУ  СОШ № 20  с установкой ворот и калитки по адресу : г. Алапаевск , п. Нейво-Шайтанский , ул. Спиридонова, 38 (#41935499)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Алапаевск
Сумма контракта: 791 350 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162300005719000066
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК
Название тендера Устройство ограждения по периметру школы МБОУ  СОШ № 20  с установкой ворот и калитки по адресу : г. Алапаевск , п. Нейво-Шайтанский , ул. Спиридонова, 38
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК
Место нахождения Российская Федерация, 624601, Свердловская обл, Алапаевск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 624601, Свердловская область, город Алапаевск, улица Ленина, дом 18
Ответственное должностное лицо Глинина Татьяна Леонидовна
Телефон: 8-34346-21263
Электронная почта: super.kab31@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.08.2019 в 12:50:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.08.2019 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные документацией. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 02.09.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Размер обеспечения гарантийных обязательств: 1582, руб. 70коп. Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: предусмотрены пунктом 38 аукционной документации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 791 349 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования город Алапаевск.
Номер организации заказчика 03623002469
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №20"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 45 ( сорока пяти) календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 913 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок предусмотрены пунктом 21 аукционной документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810816545000677 л/с БИК 046577674

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 39 567 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Предусмотрены пунктом 29 документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810816545000677 л/с БИК 046577674

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по установке оград, заборов, защитных перильных и аналогичных ограждений
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 791 349 Российский рубль
Стоимость: 791 349 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.12.110 (Работы по установке оград, заборов, защитных перильных и аналогичных ограждений)


Всего на сумму: 791 349 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Ведомость объемов работ.xlsx (Ведомость объемов работ 13.86 Кб)
  • ДОКУМЕНТАЦИЯ ЭА.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ ЭА 188 Кб)
  • извещение.doc (извещение 39.5 Кб)
  • Раздел VI Анкета.docx (Раздел VI Анкета 12.38 Кб)
  • Раздел II Техническое задание.docx (Раздел II Техническое задание 30.14 Кб)
  • Раздел III Характеристики материалов.docx (Раздел III Характеристики материалов 31.97 Кб)
  • Раздел V Обоснование.docx (Раздел V Обоснование 18.68 Кб)
  • Раздел IV проект контракта исправл.doc (Раздел IV проект контракта исправл 200 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Текущий ремонт в здании детской поликлиники ГБУЗ СО "ДГБ г. Нижний Тагил" (Здание детской поликлиники, назначение: нежилое.Кадастровый номер : 66:56:0402010:1704) по адресу г. Нижний Тагил, ул. Окунева, д.32.Ремонт вентиляции в кабинете рентгена на третьем этаже (помещение №25 по плану БТИ)
    Поставка дезинфицирующих средств
    Поставка вычислительной и оргтехники (моноблок, МФУ)
    Поставка лекарственных препаратов
    Выполнение проектной документации на объекты: «Водопровод d160мм по ул. Курдюмской, ул. Суворова от водопровода d200мм по ул. Вишневой до границ земельного участка с кадастровым номером 64:48:030306:2786», «Внутриквартальный канализационный коллектор d200мм от границ земельного участка с кадастровым номером 64:48:030306:2786 до внутриквартального канализационного коллектора d250мм в районе жилого дома № 49/53 по ул. Аптечной»
    Поставка лекарственных препаратов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.