Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300033219000210
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТАВДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГАНазвание тендера Ремонт кабинет №3 в здании администрации ТГО по адресу: г. Тавда, ул. Кирова, 118
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТАВДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 623950, Свердловская обл, Тавда г, УЛ КИРОВА, 118
Почтовый адрес Российская Федерация, 623950, Свердловская обл, Тавда г, УЛ КИРОВА, 118
Ответственное должностное лицо Изюменко Олег Владимирович
Телефон: 7-34360-53815
Электронная почта: o.izyumenko@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.08.2019 в 12:33:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.09.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие электронная торговая площадка Сбербанк-АСТ, http:// www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 04.09.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 104 010 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Тавдинского городского округа
Номер организации заказчика 08623000025
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТАВДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 21 календарного дня с даты заключения муниципального онтракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 200 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810762315000001 л/с БИК 046577795
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: ремонт кабинета №3 в здании администрации
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 104 010 Российский рубль
Стоимость: 104 010 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
104 010 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть I. Общая часть.docx (Часть I. Общая часть 59.08 Кб)Часть II. Описание объекта закупки.doc (Часть II. Описание объекта закупки 40.5 Кб)Часть III. «Проект контракта».doc (Часть III. «Проект контракта» 129.5 Кб)Часть IV Обоснование начальной (максимальной) цены (1).docx (Часть IV Обоснование начальной (максимальной) цены (1) 16.07 Кб)Часть V Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.docx (Часть V Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе 31.85 Кб)Ремонт кабинета № 3 - Полный локальный сметный расчёт1 (1).xlsx (Ремонт кабинета № 3 - Полный локальный сметный расчёт1 (1) 23.33 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка шкафа лабораторного вытяжного для нужд филиала ФГБУ «ЦЛАТИ по УФО» по Челябинской областиОрганизация водоотведения в п.Бобровский, пер.ДружбыПоставка расходных материалов для низкотемпературного плазменного стерилизатора Стеррад 100SСодержание автомобильных дорог местного значения на территории Сажинской сельской администрации в 2019-2020 гг.Поставка медикаментовПоставка продуктов питания бакалея (прочие продукты питания) IV квартал