Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362300322019000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БИСЕРТСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1"Название тендера Замена дверных деревянных блоков на металлические противопожарные блоки в здании МКОУ "Бисертская средняя школа №1"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47086 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568665 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение дополнительных требований к участникам закупки, а именно- наличие лицензии МЧС России на деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
Дополнительная информация: ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 декабря 2011 г. N 1225. О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.12.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БИСЕРТСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1"
Место нахождения Российская Федерация, 623050, Свердловская обл, Нижнесергинский р-н, Бисерть пгт, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 623050, Свердловская обл, Нижнесергинский р-н, Бисерть пгт, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 10
Ответственное должностное лицо Коротаев Александр Владимирович
Телефон: 7-34398-62187
Электронная почта: bisert-schkola@yandex.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы (специалист по закупкам) Шашмурина Елена Валерьевна +79086392318
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.11.2019 в 11:49:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2019 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона:
- подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке;
- участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки;
- заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт;
- заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 12.12.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 337 000 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Номер организации заказчика 03623003220
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БИСЕРТСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 25 декабря 2019 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 370 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300003026246 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Замена дверных деревянных блоков на металлические противопожарные блоки в здании МКОУ "Бисертская средняя школа №1"
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 337 000 Российский рубль
Стоимость: 337 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)
Всего на сумму:
337 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть I-АД.doc (Часть I-АД 197 Кб)Часть II-Описание объекта закупки.docx (Часть II-Описание объекта закупки 32.37 Кб)Часть III-Проект муниципального контракта..zip (Часть III-Проект муниципального контракта. 96.85 Кб)Часть IV Обоснование НМЦК.zip (Часть IV Обоснование НМЦК 24.47 Кб)Техническая документация
- Часть I-АД (Часть I-АД.doc)
- Часть II-Описание объекта закупки (Часть II-Описание объекта закупки.docx)
- Часть III-Проект муниципального контракта. (Часть III-Проект муниципального контракта..zip)
- Часть IV Обоснование НМЦК (Часть IV Обоснование НМЦК.zip)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
575ат03-19. Поставка медицинских изделий (расходные материалы для травматологии)Поставка творога для филиала№ 2 ГБУЗ СО «ПТД» (г. Красноуфимск) в 2020 гОказание услуг по открытию и ведению банком банковских счетов Финансового управления администрации Тавдинского городского округа для учета средств, поступающих во временное распоряжение Поставка оборудования блока управления (электросирены) муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения в городском округе БогдановичСодержание автомобильных дорог в п. ОктябрьскийЦентрализованная охрана имущества для нужд УФК по Удмуртской Республике