Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-11-2011

Ремонт кровли, устройство подвесного потолка (#4430038)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 498 042 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик
ИНН 6627003756 КПП 662701001 МОУ ДОД "СЮТ"
Наименование заказа ремонт кровли, устройство подвесного потолка
Начальная (Максимальная) цена контракта 498 042,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта обоснование начальной (максимальной) цены контракта на странице "Сопроводительная документация"
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей товары, работы, услуги, расходы, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплата таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей - отсутствуют
Источник финансирования заказа бюджет гороского округа Ревда
Классификация товаров, работ и услуг
4520000 Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений
Классификация КБК 906 0702 0700400 001 225
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг ремонт кровли и устройство подвесного потолка
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 623280, Свердловская обл, Ревда г, ул.Ленина, д.38, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 14 дней с момента получения предоплаты на счет подрядчика.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Предоплата в сумме 30% от стоимости работ перечисляется на счет Подрядчика в течение 5-ти дней после заключения контракта. Цена устанавливается на весь срок действия настоящего муниципального контракта. В цену включены все расходы, связанные с выполнением работ, прочими расходами и налогами, выплаченными и подлежащими выплате. Оплата осуществляется в течение 5 календарных дней после подписания форм КС-2, КС-3 и акта выполненных работ. Оплата производится по фактически выполненным объемам работ.
Особенности размещения заказа Для субъектов малого предпринимательства

Контактная информация по проведению тендера

Организация МОУ ДОД "СЮТ"
Почтовый адрес Российская Федерация, 623280, Свердловская обл, Ревда г, ул.Ленина, д.38, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 623280, Свердловская обл, Ревда г, ул.Ленина, д.38, -
Контактное лицо Половникова Наталья Викторовна
Телефон: +7 (34397) 32705
Факс: +7 (34397) 32722
Электронная почта: revda.syut@mail.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.11.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 623280, Свердловская обл, Ревда г, ул.Ленина, д.38, -
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.11.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 623280, Свердловская обл, Ревда г, ул.Ленина, д.38, -
Форма котировочной заявки КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА Дата: __________ 2011г. Кому: Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Станция юных техников»Почтовый адрес: г. Ревда, Свердловская область, ул.Ленина, 38, т.(34397)3-27-05, факс (34397)3-27-22 От:______________________________________________________________________________ (ИНН, наименование, место нахождения (для юридического лица) фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа) Уважаемые господа! Изучив направленный Вами запрос для проведения закупок путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства, мы, нижеподписавшиеся, предлагаем частичный ремонт кровли. Настоящей заявкой подтверждаем, что в отношении _________________________________________________________________________ отсутствуют (наименование Участника) сведения в реестре недобросовестных поставщиков и ________________________________________ является (наименование Участника) субъектом малого предпринимательства в соответствии с требованиями пунктов 1-3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации": 1) суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не превышает двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не превышает двадцать пять процентов; 2) средняя численность работников за предшествующий календарный год составляет __________ человек включительно; 3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за прошедший календарный год не превышает предельного значения установленные Правительством Российской Федерации (400 млн. рублей) по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Цена контракта: _______________________________________________________________________ (сумма контракта указывается в рублях в числовом выражении и прописью с указанием включенных расходов) Срок выполнения работ: ___________________________________________________________ (указать периодичность поставки) Сроки и условия оплаты выполнения работ: _________________________________________ (подтвердить согласие с условиями оплаты, изложенными в извещении о проведении запроса котировки) Обязуемся, в случае принятия нашей цены, в соответствии с условиями, приведенными в извещении о запросе котировок, по месту и в указанные сроки выполнить работы. До подготовки и оформления официального контракта настоящая котировочная заявка вместе с извещением о присуждении контракта будет выполнять роль обязательного контракта. Руководитель (должность) ______________ __________________________ (ФИО) (собственноручная подпись) м.п. (оригинальный оттиск печати организации) ______________________________________ В соответствии с ч.3 ст.47 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. котировочная комиссия не рассматривает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, данные котировочные заявки отклоняются. Форма заявки предусматривает наличие собств
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Документы

  • 0004 № 0362300314211000001
  • Котировочная заявка № 0362300314211000001
  • Техническое задание на устройство потолка № 0362300314211000001
  • 0005 № 0362300314211000001
  • 0003 № 0362300314211000001
  • Техническое задание на ремонт кровли № 0362300314211000001
  • 0001 № 0362300314211000001
  • 0002 № 0362300314211000001
  • Проект муниципального контракта № 0362300314211000001
  • 0002 № 0362300314211000001
  • 0006 № 0362300314211000001
  • 0001 № 0362300314211000001
  • 0003 № 0362300314211000001
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0362300314211000001

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка шиповника (сушеные плоды)
    Оформление заключения о техническом состоянии несущих строительных конструкций и возможности проведения реконструкции, а также надстройки дополнительных этажей зданий отрядов № 1-3,4-7,10
    Поставка аппарата для электродиагностики и электротерапии для государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области «Краснотурьинская городская больница №1» в 4 квартале 2011 года.
    Закупка бумаги для офисной техники
    Оказание услуг по поверке приборов (мониторинг)
    Поставка препаратов, влияющих на нервную систему, включая барбитураты, средства снотворные и наркотические

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.