Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

28-12-2019

Поставка товаров для обустройства структурно - функциональных зон для доступа инвалидов и других маломобильных групп населения для филиала в г. Тюмень (#44448860)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 159 357 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362100010019000704
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ"
Название тендера Поставка товаров для обустройства структурно - функциональных зон для доступа инвалидов и других маломобильных групп населения для филиала в г. Тюмень
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 620034, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА КОЛМОГОРОВА, 66
Почтовый адрес Российская Федерация, 620034, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул КОЛМОГОРОВА, 66
Ответственное должностное лицо Байкова Елена Михайловна
Телефон: 7-343-2212415
Электронная почта: goszakaz@usurt.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.12.2019 в 19:05:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.03.2020 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 24.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 159 357 Российский рубль
Источник финансирования Средства от приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03621000100
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 20 календарных дней с момента заключения договора

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 593 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок - Обеспечение заявки на участие в конкурсе или аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810100002000002 л/с БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 967 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Договор заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается договор (с выбором способа победителем самостоятельно), в виде: - безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной; - внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810100002000002 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тактильный 3-х секционный уличный стенд 1200*1850мм
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 63 639 Российский рубль
Стоимость: 63 639 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.21.41.110 (Плиты, листы прочие пластмассовые пористые)

Наименование товара, работы, услуги: Трафарет для разметки парковочного пространства
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 100 Российский рубль
Стоимость: 3 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.22.000 (Плиты, листы пластмассовые самоклеящиеся, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Краска желтая для нанесения разметки на асфальт
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 000 Российский рубль
Стоимость: 2 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.12.120 (Краски на основе сложных полиэфиров, акриловых или виниловых полимеров в неводной среде)

Наименование товара, работы, услуги: Знак парковки для инвалидов
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 423 Российский рубль
Стоимость: 10 847 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.11.23.110 (Конструкции и детали конструкций из черных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: крючок-держатель для костылей
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 595 Российский рубль
Стоимость: 3 190 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.11.23.110 (Конструкции и детали конструкций из черных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Бесконтактный дозатор для мыла
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 147 Российский рубль
Стоимость: 8 295 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.29.39.000 (Оборудование для взвешивания и дозировки прочее)

Наименование товара, работы, услуги: Тактильная табличка комплексная «Вывеска» 550*700мм, композит 4 мм + защитное покрытие Шрифт дублируется азбукой Брайля
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 971 Российский рубль
Стоимость: 45 942 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.21.41.110 (Плиты, листы прочие пластмассовые пористые)

Наименование товара, работы, услуги: Наклонное травмобезопасное зеркало с ручкой для МГН
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 741 Российский рубль
Стоимость: 21 482 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.12.13.110 (Зеркала стеклянные)

Наименование товара, работы, услуги: Краска белая для нанесения разметки на асфальт
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 430 Российский рубль
Стоимость: 860 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.12.120 (Краски на основе сложных полиэфиров, акриловых или виниловых полимеров в неводной среде)


Всего на сумму: 159 357 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 3.55 Мб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Отбор организаций для оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту банковского оборудования для нужд ООО «Газпром межрегионгаз Тамбов»
    Поставка полиграфической продукции в ассортименте
    Поставка бумаги в ассортименте
    Поставка лакокрасочных материалов в ассортименте
    Поставка инструмента для затяжки хомутов, усиленного GT-45300
    Поставка химических реактивов в ассортименте

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.