Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

08-02-2020

Капитальный ремонт входной двери (#44986706)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 165 165 рублей
Закупочная организация: МО МВД РОССИИ "НОВОЛЯЛИНСКИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162100004820000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "НОВОЛЯЛИНСКИЙ"
Название тендера капитальный ремонт входной двери
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46713 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562951 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "НОВОЛЯЛИНСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 624400, Свердловская обл, Новолялинский р-н, Новая Ляля г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 2А
Почтовый адрес Российская Федерация, 624400, Свердловская обл, Новолялинский р-н, Новая Ляля г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 2А
Ответственное должностное лицо Корчагин Дмитрий Владимирович
Телефон: 7-34388-22102
Электронная почта: new_ovd@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.02.2020 в 13:30:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.02.2020 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Требование к содержанию каждой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в пункте 33 раздела 1.3 части I настоящей документации. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с пунктом 33 раздела 1.3 части I настоящей документации, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 19.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 165 164 Российский рубль
Номер организации заказчика 01621000048
Организация заказчика МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "НОВОЛЯЛИНСКИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг срок выполнения работ с 01 февраля 2021 года по 30 апреля 2021 года

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 258 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией об электронном аукционе ч. I раздел 1.4 п. 41
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: капитальный ремонт входной двери
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 165 164 Российский рубль
Стоимость: 165 164 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.120 (Работы по устройству выходных дверей усиленной конструкции и установке дверей, усиленных металлической обшивкой)


Всего на сумму: 165 164 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭАвходные двери.docx (Документация ЭАвходные двери 119.66 Кб)
  • ЛСР №218 на ремонт вх.дверей.PDF (ЛСР №218 на ремонт вх.дверей 1.84 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Пакет перевязочный
    Поставка яйца куриного для нужд отдела общественного питания ГКУСО «УЗПСО»
    Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению безработных граждан по программе переподготовки по профессии "Парикмахер"
    Поставка оборудования и комплектующих для системы централизованного наблюдения за объектами
    Оказание образовательных услуг по дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста (профессия "Специалист по закупкам", профессиональная переподготовка лиц, имеющих среднее профессиональное и (или) высшее образование)
    Оценка жилого помещения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.