Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

10-02-2020

Выполнение работ по установке новых противопожарных дверей и люков (#45010923)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32008857135
Способ размещения запрос котировок в электронной форме
Название тендера выполнение работ по установке новых противопожарных дверей и люков
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Национальная электронная площадка
Адрес площадки www.223.etp-ets.ru
Дата публикации 07.02.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ТАГИЛЬСКИЙ ПАНСИОНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
ИНН 6669006580
КПП 662301001
ОГРН 1026601382092
Фактический адрес заказчика 622013, ОБЛ СВЕРДЛОВСКАЯ, Г. НИЖНИЙ ТАГИЛ, УЛ КРАСНОГВАРДЕЙСКАЯ, 57А
Почтовый адрес заказчика 622013, Свердловская, Нижний Тагил, Красногвардейская, дом 57а

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Кислева А. А.
Электронная почта организатора almkis@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (950) 2037453

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.02.2020 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 07.02.2020 по 17.02.2020
Место предоставления в соответствии с извещением об осуществлении закупки
Порядок предоставления тендерной документации в соответствии с извещением об осуществлении закупки
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190412439
Номер позиции в плане закупок П38

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) выполнение работ по установке новых противопожарных дверей и люков
Начальная (максимальная) цена договора 71 186 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.39.19.190 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки 43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ Единица 1

Документация

извещение монтаж дверей и люков (07.02.2020)
Расчет НМЦ двери люки (07.02.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание медицинских услуг по проведению обязательных предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей Миасского филиала АО НТЦ "Охрана" (отряд №108 АО НТЦ "Охрана") на 2020 год
Поставка антимагнитных пломб (наклеек)
Тест-системы для диагностики паразитарных инфекций
Оказание услуг по охране общественного порядка, сотрудников, имущества на объектах и территории Заказчика с целью обнаружения возможных опасных ситуаций и выполнения мероприятий, связанных с защитой объектов от незаконных посягательств для нужд Приволжского дорожного филиала по железнодорожному транспорту ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области»
Запрос предложений на право заключения Договора об организации обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте для нужд ПАО "МРСК Волги".
Оказание услуг по вывозу и обезвреживанию отработанных смазочно-охлаждающих жидкостей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.