Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

03-06-2020

Замена окон в здании МБДОУ "Детский сад № 38" (#47100040)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 789 485 рублей
Закупочная организация: МКДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 38"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362300333920000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 38"
Название тендера Замена окон в здании МБДОУ "Детский сад № 38"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 48628 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 591814 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: уточнение описания объекта закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.06.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 38"
Место нахождения Российская Федерация, 623270, Свердловская обл, Дегтярск г, УЛИЦА КАЛИНИНА, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 623270, Свердловская обл, Дегтярск г, УЛИЦА КАЛИНИНА, 16
Ответственное должностное лицо Галямутдинова Анастасия Андреевна
Телефон: 8-34397-601041
Электронная почта: degsad38@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.06.2020 в 12:13:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.06.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона
Порядок подачи заявок на участие - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно; - заявка на участие в аукционе, направляемая участником аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 22.06.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 789 485 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623003339
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 38"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 календарных дней с даты заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 947 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно п.9.2 раздела 9 части I документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810416425061259 л/с БИК 046577674

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Замена окон в здании МБДОУ «Детский сад № 38
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • часть II описание объекта закупки.docx (часть II описание объекта закупки 126.19 Кб)
  • Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке ).docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке ) 16.44 Кб)
  • приложение № 2 к контракту.xlsx (приложение № 2 к контракту 19.75 Кб)
  • Часть I Общая часть документации об аукционе в электронной форме.docx (Часть I Общая часть документации об аукционе в электронной форме 59.17 Кб)
  • часть II описание объекта закупки.docx (часть II описание объекта закупки 123 Кб)
  • часть III проекта контракта.docx (часть III проекта контракта 141.98 Кб)
  • часть IV обоснование НМЦК.xlsx (часть IV обоснование НМЦК 19.71 Кб)
  • Техническая документация

    • Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке ) (Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке ).docx)
    • приложение № 2 к контракту (приложение № 2 к контракту.xlsx)
    • Часть I Общая часть документации об аукционе в электронной форме (Часть I Общая часть документации об аукционе в электронной форме.docx)
    • часть II описание объекта закупки (часть II описание объекта закупки.docx)
    • часть III проекта контракта (часть III проекта контракта.docx)
    • часть IV обоснование НМЦК (часть IV обоснование НМЦК.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию внутренних инженерных сетей (системы отопления), устранению аварийных ситуаций, реконструкции индивидуального теплового пункта, техническому обслуживанию индивидуального теплового пункта, комплексному сервисному обслуживанию узла коммерческого учета тепловой энергии на отопление.
    Бумага печатная прочая
    Выполнение работ по капитальному ремонту пищеблока МАОУ "Гимназия"
    Поставка сывороток иммунных
    Устройство контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов
    Предоставление неисключительных (пользовательских) прав на использование программного обеспечения Office Standard

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.