Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362300333920000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 38"Название тендера Замена окон в здании МБДОУ "Детский сад № 38"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 48628 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 591814 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: уточнение описания объекта закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.06.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 38"
Место нахождения Российская Федерация, 623270, Свердловская обл, Дегтярск г, УЛИЦА КАЛИНИНА, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 623270, Свердловская обл, Дегтярск г, УЛИЦА КАЛИНИНА, 16
Ответственное должностное лицо Галямутдинова Анастасия Андреевна
Телефон: 8-34397-601041
Электронная почта: degsad38@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.06.2020 в 12:13:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.06.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона
Порядок подачи заявок на участие - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке;
- участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе;
- заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт;
- заявка на участие в аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно;
- заявка на участие в аукционе, направляемая участником аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 22.06.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 789 485 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623003339
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 38"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 календарных дней с даты заключения контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 947 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно п.9.2 раздела 9 части I документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810416425061259 л/с БИК 046577674
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Замена окон в здании МБДОУ «Детский сад № 38
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)
Всего на сумму:
0 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
часть II описание объекта закупки.docx (часть II описание объекта закупки 126.19 Кб)Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке ).docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке ) 16.44 Кб)приложение № 2 к контракту.xlsx (приложение № 2 к контракту 19.75 Кб)Часть I Общая часть документации об аукционе в электронной форме.docx (Часть I Общая часть документации об аукционе в электронной форме 59.17 Кб)часть II описание объекта закупки.docx (часть II описание объекта закупки 123 Кб)часть III проекта контракта.docx (часть III проекта контракта 141.98 Кб)часть IV обоснование НМЦК.xlsx (часть IV обоснование НМЦК 19.71 Кб)Техническая документация
- Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке ) (Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке ).docx)
- приложение № 2 к контракту (приложение № 2 к контракту.xlsx)
- Часть I Общая часть документации об аукционе в электронной форме (Часть I Общая часть документации об аукционе в электронной форме.docx)
- часть II описание объекта закупки (часть II описание объекта закупки.docx)
- часть III проекта контракта (часть III проекта контракта.docx)
- часть IV обоснование НМЦК (часть IV обоснование НМЦК.xlsx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию внутренних инженерных сетей (системы отопления), устранению аварийных ситуаций, реконструкции индивидуального теплового пункта, техническому обслуживанию индивидуального теплового пункта, комплексному сервисному обслуживанию узла коммерческого учета тепловой энергии на отопление.Бумага печатная прочаяВыполнение работ по капитальному ремонту пищеблока МАОУ "Гимназия"Поставка сывороток иммунныхУстройство контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходовПредоставление неисключительных (пользовательских) прав на использование программного обеспечения Office Standard