Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

01-07-2020

Ремонт дороги по ул. Майданова (участок от ул. Красноармейская до ул. Союзов) (#47549356)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 4 668 234 рублей
Закупочная организация: МКУ КГО "КЖКС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0362300300020000043
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Ремонт дороги по ул. Майданова (участок от ул. Красноармейская до ул. Союзов)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "КОМИТЕТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЫ"
ИНН 6620009974
Адрес места нахождения Российская Федерация, 624300, Свердловская обл, Кушва г, УЛ ГОРНЯКОВ, ДОМ 37
Почтовый адрес Российская Федерация, 624300, Свердловская обл, Кушва г, ул. Горняков, д. 37
Контактное лицо Бурлов Павел Анатольевич
Телефон: 7-34344-24500
Электронная почта: ormzkgo@gmail.com

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления В соответствии с условиями проекта муниципального контракта
Порядок предоставления в соответствии с частью I "Общая часть" документации об аукционе в электронной форме

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.06.2020 в 17:10+05:00
Место подачи заявок : Место подачи заявок участников аукциона: - заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок : Порядок подачи заявок участников аукциона: - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.07.2020 в 09:00+05:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 08.07.2020 +05:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 09.07.2020 +05:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 46682.34 рублей

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта, предоставляются победителем аукциона одновременно с подписанным проектом контракта (без подписи заказчика) в порядке и сроки, предусмотренные статьей 83.2 Закона о контрактной системе для заключения контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Закона о контрактной системе. В случае, если контрактом предусмотрены отдельные этапы его исполнения и установлено требование обеспечения исполнения контракта, в ходе исполнения данного контракта размер этого обеспечения подлежит уменьшению в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Закона о контрактной системе.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги Ремонт дороги по ул. Майданова (участок от ул. Красноармейская до ул. Союзов)
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 4668234 рублей
Стоимость: 4668234 рублей
Код по ОКПД2: 42.11.10.120 Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
42.11.10.120 Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги
Начальная (Максимальная) цена контракта 4668234 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 4668234 рублей
ИТОГО 4668234 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с условиями проекта муниципального контракта
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок начала работ – с момента заключения муниципального контракта. Срок сдачи результата выполненных работ – не позднее 30 дней с момента заключения муниципального контракта.

Документация


  • В.О М№ 29.19 (109-2018) Ремонт а.д, ул.Майданова (В.О М№ 29.19 (109-2018) Ремонт а.д, ул.Майданова.xlsx)
  • СМ№ 29.19 (109-2018) Ремонт а.д, ул.Майданова (СМ№ 29.19 (109-2018) Ремонт а.д, ул.Майданова.xlsx)
  • ДЭА часть I Общая часть (ДЭА часть I Общая часть.docx)
  • ДЭА часть II Описание объекта закупки (ДЭА часть II Описание объекта закупки.docx)
  • ДЭА часть III Проект муниципального контракта (ДЭА часть III Проект муниципального контракта.docx)
  • ДЭА часть IV Обоснование НМЦК (ДЭА часть IV Обоснование НМЦК.docx)
  • Инструкция по заполнению заявки (Инструкция по заполнению заявки.docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24086585
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение инвентаризационно-технических и кадастровых работ в отношении объекта недвижимости с кадастровым номером 66:25:3301001:192, находящегося в государственной собственности Свердловской области
    Поставка мяса (столовая)
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка бумаги
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка пожарного инвентаря (знаки пожарной безопасности) для нужд ГБУЗ СО «ПТД» в 2020 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.