Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

09-07-2020

Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна ПВХ в здании Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа им. К.Н.Новикова» г. Качканар (#47672940)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМ. К.Н. НОВИКОВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна ПВХ в здании Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа им. К.Н.Новикова» г. Качканар
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна ПВХ в здании Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа им. К.Н.Новикова» г. Качканар
Номер закупки: 0362300014720000004
Идентификационный код закупки: 203661500671366810100100110014332244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМ. К.Н. НОВИКОВА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 6615006713
КПП: 668101001
Местонахождение: 624351 Свердловская обл Качканар г МКР 7-Й 63,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 624351, Свердловская обл, Качканар г, МКР 7-Й, 63
Адрес электронной почты: school4@kgo66.ru
Контактный телефон: 7-34341-68376
Ответственное должностное лицо: Мелкозерова Наталья Сергевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 08.07.2020 14:21 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 16.07.2020 07:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 17.07.2020 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 20.07.2020 07:30 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 08.07.2020 16:21 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 13.07.2020 09:00 GMT+3
Место подачи заявок: Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок: • подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; • участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; • участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; • заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; • первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; • заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 154 585 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов 43.32.10.110 УСЛ ЕД 1 2 154 585 2 154 585
Итого: 2 154 585
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлено требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки.
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Установлены единые требования к участникам закупки.
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМ. К.Н. НОВИКОВА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлено
Реестровый номер плана-графика: 202003623000147001
Номер позиции в плане-графике: 202003623000147001000011
Идентификационный код закупки: 203661500671366810100100110014332244
Источник финансирования: Бюджет Качканарского городского округа
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
2154584.60 2154584.60 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Свердловская обл, Качканар г, 7 микрорайон, дом 63
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С момента заключения контракта в течение 20 (двадцати) календарных дней
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 21545.85 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии*. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением казенных учреждений. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона о контрактной системе, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона о контрактной системе. Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40701810800001176215, л/с: 23906130810, БИК: 046577001
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель аукциона подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона одновременно предоставляет обеспечение исполнения контракта по правилам, предусмотренным статьей 37 Закона о контрактной системе, с учетом п. 11.4 Части I Общая часть. Способ обеспечения исполнения контракта: 1) безотзывная банковская гарантия, выданная банком и соответствующая требованиям, указанным в настоящей документации об аукционе; или 2) внесение денежных средств на счет, указанный заказчиком в настоящей документации об аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных способов определяется участником аукциона самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40701810800001176215, л/с: 23906130810, БИК: 046577001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 08.07.2020 16:21 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 13.07.2020 09:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса участника аукциона о даче разъяснений положений документации об аукционе, заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Нет
Документы

часть 1 Общая часть документации об аукционе в электронной форме.docx
08.07.2020 14:22 GMT+3

часть 2 Описание объекта закупки.docx
08.07.2020 14:22 GMT+3

часть 3 Проект контракт.docx
08.07.2020 14:22 GMT+3

часть 4 Обоснование НМЦК.docx
08.07.2020 14:22 GMT+3

116.20. ДВ замена оконных блоков в здании.xlsx
08.07.2020 14:22 GMT+3

116.20. замена оконных блоков в здании.xlsx
08.07.2020 14:22 GMT+3

116.20. МАТ замена оконных блоков в здании.xlsx
08.07.2020 14:22 GMT+3

1 Наш Описание объекта закупки.docx
08.07.2020 14:22 GMT+3

2 Наш перечень материалов.docx
08.07.2020 14:22 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка слайд-планшет для микроскопических исследований
Оказание услуг по проведению металлографических исследований, механических и коррозионных испытаний образцов металла в 2021-2022гг.
Запрос КП (Кабель UTP)
ЗИП для уровнемеров
Оказание услуг по утилизации списанного медицинского оборудования, частей и принадлежностей к медицинскому оборудованию и изделий медицинского назначения (сбор, использование, обезвреживание, транспортировка, размещение отходов I - IV класса опасности)
Приобретение столов пеленальных, тумб медицинских прикроватных, столов манипуляционных, шкафов платяных медицинских, шкафов для дезинфицирующих средств и уборочного инвентаря, каталки для перевозки медицинских грузов, кушеток медицинских с головным подъемом, банкеток со спинкой, стола медицинского смотрового, столов письменных медицинских, столика для забора крови, шкафов напольных для хранения изделий медицинского назначения и лекарственных средств с замками для Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Центральной районной больницы Октябрьского района Ростовской области.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.