Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0362300231020000098
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Выполнение работ по ремонту жилого помещения муниципального жилищного фонда, расположенного по адресу: п. Сосновка, ул. Нагорная д.7 кв.1
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"
ИНН 6617010151
Адрес места нахождения Российская Федерация, 624931, Свердловская обл, Карпинск г, УЛИЦА СЕРОВА, ДОМ 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 624930, Свердловская обл, Карпинск г, УЛИЦА Серова,21
Контактное лицо Неверова Светлана Борисовна
Телефон: 7-34383-90099-2311
Факс: 7-34383-90099-2311
Электронная почта: yurist@ukhkarpinsk.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления ул. Нагорная, д.7, кв. 1,
Порядок предоставления В соответствии со статьей 65 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд»
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 31.07.2020 в 14:31+05:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной
площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящим
извещением даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляемая участником электронного аукциона оператору
электронной площадки должна состоять из двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с
момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого
участнику электронного аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на
участие.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 10.08.2020 в 08:00+05:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 11.08.2020 +05:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 12.08.2020 +05:00
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 622.68 рублей
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению указаны в п. 31 документации об аукционе в электронной
форме
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в
другие группировки
Количество: 1 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 62267.58 рублей
Стоимость: 62267.58 рублей
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
43.99.90.190 Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 62267.58 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 62267.58 рублей
ИТОГО 124535.16 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ул. Нагорная, д.7, кв. 1,
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок выполнения работ – в течение 10 (десяти) календарных дней с даты начала выполнения работ. Начало выполнения работ - следующий
день после даты заключения Контракта.
Документация
Документация об аукционе (Документация об аукционе.doc)
Приложение №1 Описание объекта закупки (Приложение №1 Описание объекта закупки.rar)
Приложение №2 Обоснование НМЦК (Приложение №2 Обоснование НМЦК.rar)
Приложение № 3 Проект муниципального контракта (Приложение № 3 Проект муниципального контракта.docx)
Приложение № 4 Инструкция по заполнению заявки (Приложение № 4 Инструкция по заполнению заявки.docx)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24287184
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по оценке объектов муниципального имущества Поставка свежих фруктов для нужд отдела общественного питания ГКУСО "УЗПСО"Капитальный ремонт (замена фермы) конструкций здания спортивного залаПоставка средств индивидуальной защиты (респираторы)Поставка канцелярских товаровПоставка холодильного оборудования