Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0862300007120000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ И ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СОСЬВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"Название тендера работы по ремонту оконных блоков кабинетов ЕДДС по ул.Ленина,2А
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46957 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566850 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ И ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СОСЬВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 624971, Свердловская обл, Серовский р-н, Сосьва пгт, УЛИЦА ТОЛМАЧЕВА, 45
Почтовый адрес Российская Федерация, 624971, Свердловская обл, Серовский р-н, Сосьва пгт, УЛИЦА ТОЛМАЧЕВА, 45
Ответственное должностное лицо Зуев Дмитрий Александрович
Телефон: 8-34385-98600-247
Электронная почта: ahu-sgo@mail.ru
Дополнительная информация: Детальное описание объекта закупки, содержится в Части II «Описание объекта закупки».Информация об объеме выполняемых работ: содержится в приложении № 7 Части III «Проект контракта».
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.09.2020 в 15:54:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные документацией об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 23.09.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 117 428 Российский рубль
Номер организации заказчика 08623000071
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ И ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СОСЬВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня следующего за датой заключения контракта по 30 октября 2020 года.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 117 428 Российский рубль
Стоимость: 117 428 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)
Всего на сумму:
117 428 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об ЭА.docx (Документация об ЭА 57.41 Кб)Часть II Описание объекта закупки.docx (Часть II Описание объекта закупки 46.68 Кб)Часть III Проект контракта.docx (Часть III Проект контракта 105.29 Кб)локальный сметный расчет .xlsx (локальный сметный расчет 17.94 Кб)Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе.docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе 23.55 Кб)Часть IV Обоснование НМЦК.docx (Часть IV Обоснование НМЦК 48.97 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка измерителей артериального давления и стетофонендоскопов Оказание услуг физической охраны объектов для Курганского института железнодорожного транспортаВыполнение работ по заготовке древесиныПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения (ООП)Оказание услуг по повышению квалификации мировых судей Свердловской области, помощников мировых судей Свердловской области, секретарей судебного участка и секретарей судебного заседания судебных участков Свердловской областиПоставка лекарственного препарата для медицинского применения флуфеназин