Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

26-09-2020

Работы по ремонту кабинета ЕДДС по ул.Ленина,2А (#48884423)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 178 518 рублей
Закупочная организация: МКУ "УГЗ И ХО СГО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0862300007120000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ И ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СОСЬВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Название тендера работы по ремонту кабинета ЕДДС по ул.Ленина,2А
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ И ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СОСЬВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 624971, Свердловская обл, Серовский р-н, Сосьва пгт, УЛИЦА ТОЛМАЧЕВА, 45
Почтовый адрес Российская Федерация, 624971, Свердловская обл, Серовский р-н, Сосьва пгт, УЛИЦА ТОЛМАЧЕВА, 45
Ответственное должностное лицо Зуев Дмитрий Александрович
Телефон: 8-34385-98600-247
Электронная почта: ahu-sgo@mail.ru
Дополнительная информация: Детальное описание объекта закупки, содержится в Части II «Описание объекта закупки». Информация об объеме выполняемых работ: содержится в приложении № 7 Части III «Проект контракта».

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2020 в 14:58:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные документацией об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 178 518 Российский рубль
Номер организации заказчика 08623000071
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ И ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СОСЬВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 30 (тридцати) дней со дня следующего за датой заключения контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по настилу деревянных и дощатых полов и стенных покрытий, включая устройство паркетных и прочих деревянных полов
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 178 518 Российский рубль
Стоимость: 178 518 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.33.29.120 (Работы по настилу деревянных и дощатых полов и стенных покрытий, включая устройство паркетных и прочих деревянных полов)


Всего на сумму: 178 518 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть IV Обоснование НМЦК.docx (Часть IV Обоснование НМЦК 41.47 Кб)
  • Часть II Описание объекта закупки.docx (Часть II Описание объекта закупки 45.22 Кб)
  • локальный сметный расчет.xlsx (локальный сметный расчет 23.11 Кб)
  • Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе.docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе 23.57 Кб)
  • Документация об ЭА.docx (Документация об ЭА 57.42 Кб)
  • Часть III Проект контракта.docx (Часть III Проект контракта 104.83 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка строительных материалов для государственного автономного учреждения Самарской области "Учебно-спортивный центр "Чайка"
    Выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Свердловской области в 2020 году
    Дезинфицирующие салфетки
    Поставка противопаркинсонических лекарственных препаратов, препаратов для лечения деменции, устранения головокружения
    1703-2020-00688 Поставка алмазного инструмента
    Проведение инспекторского контроля в рамках сертификации ОП ООО "ЛУКОЙЛ-АЭРО-Запад" в г. Краснодаре.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.