Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

18-11-2020

"Ремонт уличного освещения по  ул. Орджоникидзе  в г. Михайловск" (#49796884)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 277 483 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162300063420000042
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Название тендера "Ремонт уличного освещения по  ул. Орджоникидзе  в г. Михайловск"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 623080, Свердловская обл, Нижнесергинский р-н, Михайловск г, УЛ КИРОВА, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 623080, Свердловская обл, Нижнесергинский р-н, Михайловск г, УЛ КИРОВА, 22
Ответственное должностное лицо Шатохина Светлана Николаевна
Телефон: 7-34398-67016
Электронная почта: mih-torgi@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.11.2020 в 09:42:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.11.2020 в 05:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки Порядок подачи заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 27.11.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 277 483 Российский рубль
Номер организации заказчика 01623000634
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 5 дней с даты заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27 748 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810565773036246 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: "Ремонт уличного освещения по ул. Орджоникидзе в г. Михайловск"
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ БАНК)
Цена за ед.изм.: 277 483 Российский рубль
Стоимость: 277 483 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.290 (Работы электромонтажные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 277 483 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Форма № 1 Часть I Общая часть документации об аукционе в электронной форме.doc (Форма № 1 Часть I Общая часть документации об аукционе в электронной форме 261 Кб)
  • Часть_II_Описание_объекта_закупки.docx (Часть_II_Описание_объекта_закупки 42.46 Кб)
  • Часть_III._Проект_контракта.doc (Часть_III._Проект_контракта 291 Кб)
  • Часть_IV.__Обоснование_НМЦк.doc (Часть_IV.__Обоснование_НМЦк 52 Кб)
  • Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке .docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке 15.02 Кб)
  • Приложение к извещению о проведении электронного аукциона.docx (Приложение к извещению о проведении электронного аукциона 37.24 Кб)
  • Приложение к Части II Описание объекта закупки -Смета..xls (Приложение к Части II Описание объекта закупки -Смета. 237.5 Кб)
  • Приложение к Части IV НМЦК - Смета.xls (Приложение к Части IV НМЦК - Смета 237.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка компьютеров в сборе
    Выполнение работ по зимнему содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения (Талица-Контуганово, Кленовское –Отевка,Ключевая-Красный Партизан-Малиновый Контуганово-Контугановский, Старобухарово-Первомайский, Васькино-Атняшка)
    Поставка шкафов хозяйственных металлических для филиала «Северная психиатрическая больница»
    Оказание услуг оценки по состоянию на 31 декабря 2020 года текущей (восстановительной) стоимости (без учета НДС) отдельных групп однородных основных средств, отраженных на счете 01 «Основные средства» и объектов основных средств, незавершенных строительством, отраженных на счете 08.03 «Строительство объектов основных средств», для отражения в бухгалтерском учете и отчетности.
    Приобретение компьютерное техники
    Оказание социальных услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов (за исключением протезов из драгоценных металлов и металлокерамики) в медицинских организациях по месту жительства) отдельным категориям граждан (по льготе), установленным Постановлением Правительства Мурманской области от 22.12.2011 № 679-ПП «Об утверждении Положения о предоставлении социальных услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов (за исключением протезов из драгоценных металлов и металлокерамики) отдельным категориям граждан» (далее – Постановление 679-ПП), населению г. Полярные Зори и входящих в его состав территорий.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.