Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009716480
Способ размещения СБ-АСТ: Запрос котировок
Название тендера Выполнение работ по замене деревянных окон на окна из ПВХ профиля
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 24.11.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТАГИЛГРАЖДАНПРОЕКТ"
ИНН 6623123178
КПП 662301001
ОГРН 1176658068608
Фактический адрес заказчика 622036, ОБЛ СВЕРДЛОВСКАЯ,Г НИЖНИЙ ТАГИЛ,УЛ ГАЗЕТНАЯ, дом ДОМ 45А
Почтовый адрес заказчика РФ, 622036, Свердловская область, город Нижний Тагил, улица Газетная, дом 45А
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Сорочкина Я. В.
Электронная почта организатора tgp-ppo@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (3435) 413703
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.11.2020 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 25.11.2020 по 30.11.2020
Место предоставления Документация о закупке доступна для ознакомления в электронном виде в Единой информационной системе (официальный сайт РФ zakupki.gov.ru).
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке доступна для ознакомления в электронном виде в Единой информационной системе (официальный сайт РФ zakupki.gov.ru). Комплект документации о закупке может быть получен с 25.11.2020г. по 30.11.2020г. любым заинтересованным лицом на основании его заявления о предоставлении документации о закупке, поданного Заказчику в письменной форме (письмом или нарочно). Запрос о предоставлении документации о закупке должен содержать следующую информацию: - номер и предмет закупки, по которому запрашивается документация о закупке; - наименование заинтересованного лица, запрашивающего документацию о закупке (для физических лиц - ФИО), номера его телефонов, ФИО контактного лица, адрес электронной почты, а также указание на то, что документация о закупке должна быть передана курьеру заинтересованного лица; Заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения такого заявления передает один комплект документации о закупке курьеру заинтересованного лица, но ни при каких обстоятельствах Заказчик не несет ответственности за своевременность доставки и утерю документации, отправленной таким образом, в пути. Запрос о предоставлении документации о закупке может быть подан, а документация о закупке может быть получена по месту нахождения Заказчика по рабочим дням с 09:00 до 15:00 (время местное). Плата за предоставление документации о закупке: не устанавливается. В случае если для участия в процедуре закупки иностранному лицу потребуется документация о закупке на иностранном языке, перевод на иностранный язык такое лицо осуществляет самостоятельно за свой счет.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200428899
Номер позиции в плане закупок П1 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по замене деревянных окон на окна из ПВХ профиля
Начальная (максимальная) цена договора 905 733 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки В соответствии с условиями в договоре, техническом задании,
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.32.10.110 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов
|
43.32.1 Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Локальный-сметный расчет (24.11.2020)
Техническое задание (24.11.2020)
Проект договора (24.11.2020)
Обоснование НМЦ (24.11.2020)
Титульный лист (24.11.2020)
Информационная карта (24.11.2020)
Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке (24.11.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
По отбору организации на поставку товаров по номенклатурной группе: лицензии №142-11-2020Поставка столового оборудования (стол обеденный)Поставка продуктов питания "Бакалея" (печенье) на 1 полугодие 2021 годаОказание услуг по содержанию и техническому обслуживанию внутренних электрических, водопроводных, тепловых сетей, конструктивных элементов и прилегающей территории здания, расположенного по адресу: г.Пермь, ул.Шишкина,3Оказание услуг по записи пациентов на прием с использованием информационной системыОказание транспортных услуг