Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0362300227520000014
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик:
Наименование заказа: Монтаж адресной системы пожарной сигнализации по адресу ул. Старателей, 10а
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК"
ИНН 6618001329
Адрес места нахождения Российская Федерация, 624330, Свердловская обл, Красноуральск г, ПЛОЩАДЬ ПОБЕДЫ, ДОМ 1, КАБИНЕТ 210
Почтовый адрес Российская Федерация, 624330, Свердловская обл, Красноуральск г, ПЛОЩАДЬ ПОБЕДЫ, ДОМ 1, КАБИНЕТ 210
Контактное лицо Жбанова Анна Петровна
Телефон: 7-34343-23273
Электронная почта: detskisad26@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления ул.Старателей, 10а
Порядок предоставления Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием
программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком
аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 31.12.2020 в 11:43+05:00
Место подачи заявок : http://www.sberbank-ast.ru (ЗАО «Сбербанк-АСТ»)
Порядок подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки (www.sberbank-ast.ru) в форме двух электронных
документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 15.01.2021 в 11:01+05:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 19.01.2021 +05:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 20.01.2021 +05:00
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям Федерального
закона или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае выбора участником электронного аукциона, с которым заключается
контракт, передачи заказчику в залог денежных средств, денежные средства перечисляются:
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации Описание объекта закупки приведено в техническом задании части II «Техническая
часть документации об электронном аукционе (описание объекта закупки)» настоящей документации. Монтаж адресной системы пожарной сигнализации по адресу ул. Старателей, 10а
Количество: 1 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 376822.15 рублей
Стоимость: 376822.15 рублей
Код по ОКПД2: 43.21.10.140 Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
43.21.10.140 Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации
Начальная (Максимальная) цена контракта 376822.15 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 376822.15 рублей
ИТОГО 376822.15 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ул.Старателей, 10а
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 25 календарных дней со дня подписания контракта
Документация
Часть I Общая часть документации об аукционе в электронной форме (Часть I Общая часть документации об аукционе
в электронной форме.docx)
Часть II Техническая часть дс26 (Часть II Техническая часть дс26.docx)
Проект на монтаж АПС Д.сад 26 ул.Старателей,10а (Проект на монтаж АПС Д.сад 26 ул.Старателей,10а.pdf)
Часть III Проект контракта (Часть III Проект контракта.docx)
дс26(Ст) АПС-21 - Локальная смета (17 граф) (дс26(Ст) АПС-21 - Локальная смета (17 граф).xls)
Часть IV Обоснование НМЦК проектно-сметным методом (Часть IV Обоснование НМЦК проектно-сметным
методом.doc)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0362300227520000014
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка реагентов для иммуноферментного выявления иммуноглобулинов класса G и М к SARS-CoV-2Поставка наборов реагентов для иммунохроматоргафического выявления антител IgG и IgM к вирусу SARS-CoV-2Выполнение работ по ремонту сетей водоснабжения по ул.Некрасова ГО КарпинскаПоставка расходных материалов для нужд стоматологического отделения Поликлиники №3 ФТС РоссииОказание услуг по сбору, вывозу и утилизации опасных отходовСтроительство автомобильной дороги к городу Качканар от подъездной автомобильной дороги "Верхняя Тура-Качканар" ("0" пикет) с устройством развязки ул.Магистральная, ул.Гагарина, ул.Тагильская Качканарского городского округа (II этап - ул.Гагарина от ПК 0+0,00 т(примыкание к ул.Магистральной) до ПК5+79,46)