Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

12-02-2021

Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации объекта:«Капитальный ремонт автомобильной дороги по ул. Центральная (в границах ул. Советская - Гагарина) в п. Сосновка городского округа Карпинск" (#51525305)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 424 022 рублей
Закупочная организация: МКУ "УКХ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362300231021000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"
Название тендера Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации объекта:«Капитальный ремонт автомобильной дороги по ул. Центральная (в границах ул. Советская - Гагарина) в п. Сосновка городского округа Карпинск"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55532 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695426 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"
Место нахождения Российская Федерация, 624931, Свердловская обл, Карпинск г, Серова, ДОМ 21
Почтовый адрес 624931, Свердловская, Карпинск, Серова, дом 21
Ответственное должностное лицо Крутикова Татьяна Николаевна
Телефон: 734-383-90099
Электронная почта: yurist@ukhkarpinsk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.02.2021 в 17:16:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.02.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящим извещением даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляемая участником электронного аукциона оператору электронной площадки должна состоять из двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику электронного аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 24.02.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520004
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 424 021 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623002310
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты начала выполнения работ по 30.10.2021 г. Дата начала выполнения работ - следующий день после даты заключения Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 240 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Обеспечение заявки на участие возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона № 44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643657420006200 л/с БИК 016577551

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103623002310001
Номер позиции 202103623002310001000018

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 201 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению указаны в Документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643657420006200 л/с БИК 016577551

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 4240.22 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению в соответствии с Документацией об аукционе и Приложением № 3 "Проект МК"

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов, кроме объектов культурного наследия
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 424 021 Российский рубль
Стоимость: 424 021 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.19.100 (Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов, кроме объектов культурного наследия)


Всего на сумму: 424 021 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об ЭА УКХ .doc (Документация об ЭА УКХ 228.5 Кб)
  • Приложение № 1 Описание объекта закупки.doc (Приложение № 1 Описание объекта закупки 83 Кб)
  • Приложение № 2 Обоснование НМЦК.rar (Приложение № 2 Обоснование НМЦК 99.18 Кб)
  • Приложение № 3 Проект МК.rar (Приложение № 3 Проект МК 79.87 Кб)
  • Приложение № 4 Инструкция.docx (Приложение № 4 Инструкция 18.11 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по капитальному ремонту туалетной комнаты помещений МАУ ДО "СЮТ"
    Очистка пропусков и кюветов от снега, грязи и ила
    Преподавательские услуги
    Поставка Ленты 03Х18Н12-ВИ-М-НТ 0,15*400
    Образовательные услуги по профессиональному обучению граждан (профессия: «Охранник» 4 разряд; профессиональная подготовка по профессиям рабочих, должностям служащих; безработные граждане, незанятые граждане, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность).
    Преподавательские услуги

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.