Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

27-02-2021

Выполнение капитального ремонта здания областной туберкулёзной больницы по замене дверных блоков ФКУ ЛИУ-51 ГУФСИН России по Свердловской области (#51829489)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 492 450 рублей
Закупочная организация: ФКУ ЛИУ-51 ГУФСИН России по Свердловской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0362100022421000015
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Выполнение капитального ремонта здания областной туберкулёзной больницы по замене дверных блоков ФКУ ЛИУ-51 ГУФСИН России по Свердловской области
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНОЕ ИСПРАВИТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 51 ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 6669012689
Адрес места нахождения Российская Федерация, 622014, Свердловская обл, Нижний Тагил г, СТАНЦИЯ САН-ДОНАТО
Почтовый адрес Российская Федерация, 622014, Свердловская обл, Нижний Тагил г, СТАНЦИЯ САН-ДОНАТО
Контактное лицо Саляхов Урал Рафаилович
Телефон: 8-3435-404108-1308
Электронная почта: liu-51til@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления режимная территория ФКУ ЛИУ-51 ГУФСИН России по Свердловской области
Порядок предоставления Участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки ЗАО "Сбербанк – Автоматизированная Система Торгов" не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации не позднее 00.00 часов местного времени «07» марта 2021 г. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса, заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 26.02.2021 в 10:18+05:00
Место подачи заявок : АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок : - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованные на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время, с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе; - участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе изменить свою заявку до истечения срока подачи заявок. Участник аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено заказчиком до истечения срока подачи заявок.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 10.03.2021 в 09:00+05:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 10.03.2021 +05:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 11.03.2021 +05:00

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 34471.48 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта, представляется заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов Выполнение капитального ремонта здания областной туберкулёзной больницы по замене дверных блоков ФКУ ЛИУ-51 ГУФСИН России по Свердловской области
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 492449.75 рублей
Стоимость: 492449.75 рублей
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
243 Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества
43.32.10.110 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов
Начальная (Максимальная) цена контракта 492449.75 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 492449.75 рублей
ИТОГО 492449.75 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг режимная территория ФКУ ЛИУ-51 ГУФСИН России по Свердловской области
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало работ с момента подписания Контракта, окончание работ не позднее «30» июля 2021 г. Режим работы на Объекте устанавливается в рабочие дни понедельник-четверг с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 15.45. Суббота, воскресенье, праздничные дни – выходные дни. Изменение режима выполнения работ возможно по письменному согласию с Заказчиком.

Документация


  • Приложение №1 ЛСР Двери ПВХ (Приложение №1 ЛСР Двери ПВХ.xlsx)
  • Приложение №3 Форма заявки на участие в электронном аукционе (Приложение №3 Форма заявки на участие в электронном аукционе.docx)
  • Приложение № 2 Техническое задание (Приложение № 2 Техническое задание.doc)
  • ДоАЭ Капитальный ремонт замена дверных блоков (ДоАЭ Капитальный ремонт замена дверных блоков.docx)
  • Приложение №4 Проект Государственного контракта (Приложение №4 Проект Государственного контракта.doc)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0362100022421000015
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Реконструкция крыши здания нежилого назначения
    Услуги информационно-технологической поддержки баз данных справочно-правовых систем
    Поставка кроватей медицинских, диванов
    Бахилы
    Оказание услуг по изготовлению бланков аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и приложений к ним, медалей «За особые успехи в учении» и удостоверений к ним для нужд муниципальных заказчиков городского округа Краснотурьинск
    Бензин автомобильный АИ-92 экологического класса не ниже К5

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.