Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

13-05-2021

Выполнение комплексных инженерных изысканий, разработка проектной документации и проведение ее государственной экспертизы по строительству газовой котельной в пгт. Шаля (#53465990)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 6 386 029 рублей
Закупочная организация: Администрация Шалинского городского округа
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162600003621000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ШАЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Выполнение комплексных инженерных изысканий, разработка проектной документации и проведение ее государственной экспертизы по строительству газовой котельной в пгт. Шаля
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ШАЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 623030, Свердловская обл, Шалинский р-н, Шаля пгт, УЛИЦА ОРДЖОНИКИДЗЕ, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 623030, Свердловская обл, Шалинский р-н, Шаля пгт, УЛИЦА ОРДЖОНИКИДЗЕ, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Ковина Ирина Михайловна
Телефон: 7-34358-22484
Факс: 7-34358-22810
Электронная почта: admin_shgo@mail.ru
Дополнительная информация: более подробную информацию см. в документации об электронном аукционе

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.05.2021 в 11:08:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.05.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 24.05.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация более подробную информацию см. в документации об электронном аукционе

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 386 028 Российский рубль
Номер организации заказчика 01626000036
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ШАЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты подписания муниципального контракта по 30 ноября 2021 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 63 860 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона о контрактной системе, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона о контрактной системе. Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643657270006200 л/с БИК 016577551

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101626000036001
Номер позиции 202101626000036001000061

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 638 602 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643657270006200 л/с БИК 016577551

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 63860.29 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Порядок и срок предоставления обеспечения гарантийных обязательств определен Частью III «Проект контракта» документации. Оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги осуществляется после предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) такого обеспечения в соответствии с Законом о контрактной системе в порядке и в сроки, которые установлены контрактом.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение комплексных инженерных изысканий, разработка проектной документации и проведение ее государственной экспертизы по строительству газовой котельной в пгт. Шаля
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 6 386 028 Российский рубль
Стоимость: 6 386 028 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.19.100 (Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов, кроме объектов культурного наследия)


Всего на сумму: 6 386 028 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть I. Общая часть.docx (Часть I. Общая часть 74.52 Кб)
  • Часть II.Описание объекта закупки.docx (Часть II.Описание объекта закупки 54.07 Кб)
  • Часть III. Проект контракта.doc (Часть III. Проект контракта 318.5 Кб)
  • Часть IV. Обоснование НМЦК.doc (Часть IV. Обоснование НМЦК 55 Кб)
  • Часть V. Инструкция по заполнению заявки.docx (Часть V. Инструкция по заполнению заявки 15.65 Кб)
  • Сметы.zip (Сметы 46 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка комплектующих для серверного оборудования
    Оказание услуг по проведению периодического медицинского профосмотра сотрудников ГАУ "Режевской ДИ"
    Организация городских соревнований санпостов
    Поставка изделий из полимеров этилена для нужд отдела общественного питания ГКУСО "УЗПСО"
    Поставка терминалов IP телефонии
    Поставка экспресс-тестов для КДЛ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.