Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

03-06-2021

Ремонт помещений в здании администрации п. Нейво-Рудянка (#54062332)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 155 046 рублей
Закупочная организация: МКУ "АДС КГО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0862300037221000053
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА КИРОВГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Название тендера Ремонт помещений в здании администрации п. Нейво-Рудянка
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА КИРОВГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 624140, Свердловская обл, Кировград г, УЛ СВЕРДЛОВА, 44
Почтовый адрес Российская Федерация, 624140, Свердловская обл, Кировград г, Свердлова, 44, -
Ответственное должностное лицо Бадьина Наталия Юрьевна
Телефон: 7-34357-60226-2155
Электронная почта: kirovgrad_zakupki@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.06.2021 в 11:17:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.06.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке (ч. 1 ст. 66 Закона о контрактной системе); - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе (ч. 7 ст. 66 Закона о контрактной системе); - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе (ч. 14 ст. 61 Закона о контрактной системе); - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей (ч. 8 ст. 66 Закона о контрактной системе); - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.06.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 155 045 Российский рубль
Номер организации заказчика 08623000372
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА КИРОВГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 (тридцать) календарных дней, с даты заключения муниципального контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108623000372001
Номер позиции 202108623000372002000056

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 504 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Сумма обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт (ч. 6 ст. 96 Закона № 44-ФЗ). В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель аукциона подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта: 1) безотзывная банковская гарантия, выданная банком и соответствующая требованиям, указанным в настоящей документации об аукционе; или 2) внесение денежных средств на счет, указанный заказчиком в документации об аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных способов определяется участником аукциона самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643657440006200 л/с БИК 016577551

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 1550.46 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечить гарантийные обязательства можно банковской гарантией или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения и срок действия банковской гарантии поставщик (подрядчик, исполнитель) определяет самостоятельно (ч. 3 ст. 96 Закона N 44-ФЗ). Если такое обеспечение предоставлено в форме банковской гарантии, ее срок должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обеспечиваемых ею обязательств не менее чем на один месяц (в том числе при изменении по ст. 95 Закона N 44-ФЗ срока исполнения обязательства) (ч. 3 ст. 96 Закона N 44-ФЗ). В случае установления заказчиком требования об обеспечении гарантийных обязательств оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги осуществляется после предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) такого обеспечения в соответствии с настоящим Федеральным законом в порядке и в сроки, которые установлены контрактом.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт помещений в здании администрации п. Нейво-Рудянка
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 155 045 Российский рубль
Стоимость: 155 045 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 155 045 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть 1. Общая часть.doc (Часть 1. Общая часть 302 Кб)
  • Часть 2. Техническое задание.doc (Часть 2. Техническое задание 60.5 Кб)
  • Часть 3. Проект контракта.docx (Часть 3. Проект контракта 73.52 Кб)
  • Часть 4. Обоснование НМЦК.docx (Часть 4. Обоснование НМЦК 13.29 Кб)
  • Приложение к Части 4. Обоснование.rar (Приложение к Части 4. Обоснование 17.95 Кб)

  • Тендерная документация


  • Приложение к извещению о проведении электронного аукциона.doc (Приложение к извещению о проведении электронного аукциона 57 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания: мяса цыплят бройлеров для ГБУЗ СО «ПТД» во втором полугодии 2021 г
    Ликвидация несанкционированных свалок
    Уголь каменный длиннопламенный
    Поставка расходных материалов для отделения гемодиализа
    Услуга по передаче неисключительных прав на использование модуля "Межсетевой экран" для Dallas Lock 8.0-К
    Поставка бумаги для офисной техники для нужд Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Камышловская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.