Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

08-06-2021

Капитальный ремонт кровли здания школы-интернат (литер А1) и сети наружного холодного водоснабжения, расположенных по адресу: Свердловская область, Талицкий район, с. Бутка, ул. М. Казина, д. 3 (#54181320)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 3 823 430 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162200011821000847
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Капитальный ремонт кровли здания школы-интернат (литер А1) и сети наружного холодного водоснабжения, расположенных по адресу: Свердловская область, Талицкий район, с. Бутка, ул. М. Казина, д. 3
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55239 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 691310 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 620004, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА МАЛЫШЕВА
Почтовый адрес 620062, Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Малышева, дом 101
Ответственное должностное лицо Талалайкина Мария Сергеевна
Телефон: 7-343-3120843
Электронная почта: zakupki@egov66.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.06.2021 в 15:28:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.06.2021 в 05:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Единая электронная торговая площадка"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п. 7. Части 1 Общая часть документации об электронном аукционе
Дата и время аукциона в электронной форме 16.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 823 430 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000362
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БУТКИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ, РЕАЛИЗУЮЩАЯ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с п. 10.5. Части 1 Общая часть документации об электронном аукционе

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 38 234 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 9.2. Части 1 Общая часть документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643650000006200 л/с БИК 016577551

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103622000362001
Номер позиции 202103622000362001000007

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 191 171 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.1.1. Части 1 Общая часть документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643650000006200 л/с БИК 016577551

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 38234.3 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с п. 11.3.1. Части 1 Общая часть документации об электронном аукционе

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы кровельные
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 654 659 Российский рубль
Стоимость: 3 654 659 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.10.000 (Работы кровельные)

Наименование товара, работы, услуги: Работы по монтажу систем водопровода, канализации, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 168 771 Российский рубль
Стоимость: 168 771 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.10.000 (Работы по монтажу систем водопровода, канализации, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха)


Всего на сумму: 3 823 430 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Форма № 11 Форма расчета НМЦК.odt (Часть IV Обоснование НМЦК 38.46 Кб)
  • Обоснование НМЦК КРОВЛЯ.docx (Обоснование НМЦК КРОВЛЯ 12.74 Кб)
  • Часть I Общая часть.docx (Часть I Общая часть 56.01 Кб)
  • Форма № 13 Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке (требования к товарам не установлены).odt (Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке 6.5 Кб)
  • Расчет НМЦК ремонт кровли.xlsx (Расчет НМЦК ремонт кровли 12.7 Кб)
  • Часть III Проект контракта (кап.ремонт).doc (Часть III Проект контракта 551 Кб)
  • Приложение к извещению о проведении электронного аукциона.docx (Приложение к извещению 36.77 Кб)
  • Проект сметы контракта Кровля xlsx.xls (Проект сметы контракта Кровля 31 Кб)
  • Часть II Описание объекта закупки.docx (Часть II Описание объекта закупки 50.15 Кб)

  • Тендерная документация


  • Проектная документация 2021.rar (Проектная документация 14.04 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.