Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

12-06-2021

Выполнение работ по текущему ремонту здания, сооружения - замена оконных блоков (#54326286)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 480 280 рублей
Закупочная организация: ГКОУ СО "СЕРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ШКОЛА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200055821000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕРОВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"
Название тендера выполнение работ по текущему ремонту здания, сооружения - замена оконных блоков
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕРОВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"
Место нахождения Российская Федерация, 624999, Свердловская обл, Серов г, УЛИЦА МАЛЫГИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 624999, Свердловская обл, Серов г, УЛИЦА МАЛЫГИНА, 1
Ответственное должностное лицо Ахмедзянова Светлана Викторовна
Телефон: 7-34385-61644
Факс: 7-34385-61644
Электронная почта: detdomserov@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.06.2021 в 14:04:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.06.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 22.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 480 279 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000558
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕРОВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по «22» июля 2021 года.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103622000558001
Номер позиции 202103622000558001000010

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 013 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643650000006200 л/с БИК 016577551

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по текущему ремонту здания, сооружения - замена оконных блоков
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 480 279 Российский рубль
Стоимость: 480 279 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 480 279 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке (требования к товарам не установлены)....docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке 14.82 Кб)
  • локальный сметный расчет.pdf (Другое.. 9.52 Мб)
  • Часть III Проект контракта.docx (Часть III Проект контракта 53.63 Кб)
  • Часть IV Обоснование НМЦК 2021.docx (Часть IV Обоснование НМЦК 15.55 Кб)
  • Часть I Общая часть.docx (Часть I «Общая часть» 34.12 Кб)
  • Часть II Описание объекта закупки.docx (Часть II Описание объекта закупки 17.87 Кб)
  • Приложение №1 к части II Общая часть..pdf (Другое.. 11.64 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хозяйственных товаров
    Поставка хозяйственных товаров
    Выполнение работ по замене входной двери и деревянной перегородки на изделия из ПВХ в администрации Байновской сельской территории
    Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта и специализированной дорожной техники
    Поставка медицинского расходного материала
    Услуги в области медицины прочие (Оказание услуг по лабораторным исследованиям иммунного статуса СД4+), закупка 3

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.