Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

16-06-2021

Текущий ремонт зданий ГКУ "Служба спасения Свердловской области" (#54368064)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Алапаевск
Сумма контракта: 296 393 рублей
Закупочная организация: ГКУ "СЛУЖБА СПАСЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200066621000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЛУЖБА СПАСЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Текущий ремонт зданий ГКУ "Служба спасения Свердловской области"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54709 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683912 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЛУЖБА СПАСЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 620142, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ МАШИННАЯ, 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 620142, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ МАШИННАЯ, 27
Ответственное должностное лицо Рыбальченко Владимир Викторович
Телефон: 8-343-2047812
Факс: 7-343-2105646
Электронная почта: slujba01@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.06.2021 в 11:27:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.06.2021 в 05:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение электронного аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 25.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 296 392 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000666
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЛУЖБА СПАСЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 календарных дней с момента заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103622000666001
Номер позиции 202103622000666001000005

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 819 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643650000006200 л/с БИК 016577551

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт здания Алапаевского поисково-спасательного отряда ГКУ "Служба спасения Свердловской области"
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 296 392 Российский рубль
Стоимость: 296 392 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 296 392 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть IV. Обоснование НЦМК.doc (Часть IV Обоснование НМЦК 90.5 Кб)
  • Приложение к аукционной документации.doc (Требования к используемым при выполнении работ товарам 111.5 Кб)
  • ЛСР Ремонт Алапаевский ПСО.pdf (Локально-сметный расчет 2.91 Мб)
  • Часть I. Общая часть.docx (Часть I Общая часть 48.65 Кб)
  • Часть III. Прект контракта.doc (Часть III Проект контракта 282 Кб)
  • Часть II. Описание объекта закупки.docx (Часть II Описание объекта закупки 51.04 Кб)
  • Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.doc (Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе 84 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение оргтехники (станок для архивного переплета) для нужд Администрации Режевского городского округа
    Поставка медицинских одноразовых шприцев
    Выполнение работ по  укосу травы на незакрепленных территориях в поселке Буланаш Артемовского района Свердловской области в 2021году
    Выполнение работ по разработке и изготовлению брендированной мобильной выставочно-ярмарочной системы (мобильный брендированный шатёр)
    Выполнение работ изготовлению протеза нижней конечности для обеспечения застрахованного лица, пострадавшего вследствие несчастного случая на производстве, по филиалу № 12
    Оказание образовательных услуг по дополнительному профессиональному образованию безработных граждан(курс: «Гранд-смета», повышение квалификации лиц, имеющих среднее профессиональное и (или) высшее образование)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.