Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

13-07-2021

Выполнение работ по осуществлению подготовки проектной документации в целях ремонта объекта «Ремонт автомобильной дороги п.г.т. Верхняя Синячиха - п. г.т. Махнёво- с. Болотовское на участках км 41+000 - км 48+000 на территории Махнёвского муниципального образования (#55018703)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 455 803 рублей
Закупочная организация: ГКУ СО "УПРАВЛЕНИЕ АВТОДОРОГ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200019921000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ"
Название тендера Выполнение работ по осуществлению подготовки проектной документации в целях ремонта объекта «Ремонт автомобильной дороги п.г.т. Верхняя Синячиха - п. г.т. Махнёво- с. Болотовское на участках км 41+000 - км 48+000 на территории Махнёвского муниципального образования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54715 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 684012 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ"
Место нахождения Российская Федерация, 620026, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА ЛУНАЧАРСКОГО, 203
Почтовый адрес Российская Федерация, 620026, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА ЛУНАЧАРСКОГО, 203
Ответственное должностное лицо Данилов Вячеслав Валерьевич
Телефон: 8-343-2617984
Факс: 7-343-2617196
Электронная почта: zakupki@uadso.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.07.2021 в 13:01:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.07.2021 в 05:00:00
Место подачи заявок на участие заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение электронного аукциона
Порядок подачи заявок на участие - подача заявок участников электронного аукциона осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в процедуре в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - заявка на участие в аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно; - заявка на участие в аукционе, направляемая участником аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 22.07.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 455 803 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000199
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30.08.2021 -26.11.2021

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103622000199001
Номер позиции 202103622000199001000161

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 279 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта содержатся в пп 11.1.1.-11.2 Части I «Общая часть» документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643650000006200 л/с БИК 016577551

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по осуществлению подготовки проектной документации в целях ремонта объекта «Ремонт автомобильной дороги п.г.т. Верхняя Синячиха - п. г.т. Махнёво- с. Болотовское на участках км 41+000 - км 48+000 на территории Махнёвского муниципального образования
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 455 803 Российский рубль
Стоимость: 455 803 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.14.100 (Услуги по инженерно-техническому проектированию туннелей, автомагистралей, улиц, транспортных развязок и подобных объектов, кроме объектов культурного наследия)


Всего на сумму: 455 803 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.rar (Аукционная документация 841.03 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (молоко, кефир)
    Поставка шкафов архивных металлических
    Оказание услуг по измерению физических и химических факторов на рабочих местах по программе производственного контроля в Отделение № 2 ГКУЗ СО "Специализированный дом ребенка"
    Приобретение запчастей и расходных материалов для ИКТ-оборудования
    Поставка масок хирургических одноразового использования для филиалов №1-№4 ГБУЗ СО «ПТД» во 2 полугодии 2021 г.
    Поставка химических реактивов для ручных методик

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.