Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

14-07-2021

Текущий ремонт опоры №4, №5, мостового сооружения через р. Нейва в с. Толмачёво (#55048761)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Алапаевск
Сумма контракта: 4 256 475 рублей
Закупочная организация: УМЗ АДМИНИСТРАЦИИ МО АЛАПАЕВСКОЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162300078621000096
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ
Название тендера Текущий ремонт опоры №4, №5, мостового сооружения через р. Нейва в с. Толмачёво
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54709 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683912 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ
Место нахождения Российская Федерация, 624632, Свердловская обл, Алапаевский р-н, Заря п, УЛИЦА ЛЕНИНА, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 624605, Свердловская область, г. Алапаевск, ул. Розы Люксембург, 31, кабинет 13
Ответственное должностное лицо Никитина Татьяна Владимировна
Телефон: 8-34346-34122
Факс: 8-34346-34122
Электронная почта: mzakaz@alapaevskoe.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.07.2021 в 16:22:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.07.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - заявка на участие в аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно; - заявка на участие в аукционе, направляемая участником аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 23.07.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 256 475 Российский рубль
Номер организации заказчика 01623000341
Организация заказчика ТОЛМАЧЕВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало работ – с момента заключения муниципального контракта. Окончание работ – не позднее 31.10.2021

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 42 564 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с п.9 ч.1 общая часть документации о проведении аукциона в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643657710006200 л/с БИК 016577551

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101623000341004
Номер позиции 202101623000341005000036

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 425 647 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п.11 ч.1 общая часть документации о проведении аукциона в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643657710006200 л/с БИК 016577551

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 42564.75 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению в соответствии с п.11 ч.1 общая часть документации о проведении аукциона в электронной форме

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт опоры №4, №5, мостового сооружения через р. Нейва в с. Толмачёво
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 256 475 Российский рубль
Стоимость: 4 256 475 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)


Всего на сумму: 4 256 475 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1. Аукционная докуементация мост (ред. от 01.07.2021).odt (1. Аукционная докуементация мост (ред. от 01.07.2021) 125.87 Кб)
  • Ремонт опоры №4, №5 (2021) - Полный локальный сметный расчёт1.xlsx (Ремонт опоры №4, №5 (2021) - Полный локальный сметный расчёт1 19.47 Кб)
  • Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке (требования к товарам не установлены).odt (Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке (требования к товарам не установлены) 10.32 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по оценке профессиональных рисков для ГБУЗ СО "ПТД"
    Поставка автобуса категории М2 для нужд Администрации городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области
    Изготовление и поставка Памятного знака "За вклад в развитие городского округа "Первоуральск"
    Поставка телефонных аппаратов для ГБУЗ СО "ПТД" в 2021 г.
     Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: антикоагулянты
    0817-2021-00202. Поставка ножниц гильотинных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.